Как Мегамаркет привозит поврежденный товар и не возвращает за него деньги

Мной 12 сентября 2023 года на сайте Сбермегамаркет (https://sbermegamarket.ru), далее ООО"МАРКЕТПЛЕЙС" ИНН: 9701048328 ОГРН 1167746803180, КПП 770101001. Был оформлен заказ с полной предоплатой Микроволновой печи Samsung ME88SUB Black №9306572339013. 20 сентября товар был получен.
При распаковке было обнаружено, что микроволновая печь повреждена: им…

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали такие неудобства из-за ожидания курьера для возврата товара. По обращению CCS-3508817 передана сейчас от нас информация специалистам по работе с претензиями о необходимости предоставить вам обратную связь по ходу решения ситуации. Ожидайте ее в личном кабинете в разделе "Обращения в поддержку".
За заказ 9626422885353 возврат денежных средств, к сожалению, не произошел автоматически. Для контроля возврата денег было создано обращение GDS-1995182 техническим специалистам. Оно активно и находится в работе. Сроки обработки обращений объективно связаны со спецификой ситуаций. Поскольку специалисты изучают характер каждого и не используют массовые способы решения, эти сроки могут варьироваться. По итогам его решения будет сформирован возвратный чек в личном кабинете. Ориентируйтесь именно на него, как подтверждение возврата денежных средств с нашей стороны.

По повода забора микроволновой печи со мной связались, назначили новый день. За это спасибо, но понимаю что и возвратом мне денежных средств мы тоже будем долго заниматься. А по поводу возврата денег за вторую половину заказа на стулья: в чем специфика ситуации? Заказ мы не получили, заказ отменен. В чем сложность вернуть деньги? Возвратный чек за вторую половину так и не появился. Между тем, время, предусмотренное на это в рамках досудебной претензии, уходит