Мной 12 сентября 2023 года на сайте Сбермегамаркет (https://sbermegamarket.ru), далее ООО"МАРКЕТПЛЕЙС" ИНН: 9701048328 ОГРН 1167746803180, КПП 770101001. Был оформлен заказ с полной предоплатой Микроволновой печи Samsung ME88SUB Black №9306572339013. 20 сентября товар был получен.
При распаковке было обнаружено, что микроволновая печь повреждена: имеются следы разбора корпуса, а также вмятины на нем (Фото прилагаются). В результате обращения в поддержку магазина, 28 сентября был назначен возврат товара курьеру магазина с целью возврата денежных средств в размере 10 050 рублей на 02 октября, 17:00.
Курьер связался со мной и заявил, что забирать товар у меня не будет, так как он не хочет работать до 17:00. Спустя 3 дня, на 4 октября, от магазина не поступила информация о дате и времени встречи с новым курьером, также поддержка магазина отказывается назначить нового курьера.
В сухом остатке: с 12 сентября у меня ни денег, ни работающей микроволновой печи. Мегамаркет с 29 сентября никак не выходит на связь в приложении, операторы на горячей линии отказываются как-либо содействовать в решении проблемы.
3 октября направлено обращение в Роспотребнадзор, так как действия (бездействие) Мегамаркета нарушают ЗЗПП
Собственно ЧТД, ни в поддержке в приложении, ни по телефону горячей линии, ни в сообщениях сообществ в соц. сетях, ни здесь мегамаркет на контакт не идет. Ну что, значит суд!
@Сбер @Мегамаркет Может перестанете прятаться и наконец исправите все свои ошибки?
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали такие неудобства из-за ожидания курьера для возврата товара. По обращению CCS-3508817 передана сейчас от нас информация специалистам по работе с претензиями о необходимости предоставить вам обратную связь по ходу решения ситуации. Ожидайте ее в личном кабинете в разделе "Обращения в поддержку".
За заказ 9626422885353 возврат денежных средств, к сожалению, не произошел автоматически. Для контроля возврата денег было создано обращение GDS-1995182 техническим специалистам. Оно активно и находится в работе. Сроки обработки обращений объективно связаны со спецификой ситуаций. Поскольку специалисты изучают характер каждого и не используют массовые способы решения, эти сроки могут варьироваться. По итогам его решения будет сформирован возвратный чек в личном кабинете. Ориентируйтесь именно на него, как подтверждение возврата денежных средств с нашей стороны.
По повода забора микроволновой печи со мной связались, назначили новый день. За это спасибо, но понимаю что и возвратом мне денежных средств мы тоже будем долго заниматься. А по поводу возврата денег за вторую половину заказа на стулья: в чем специфика ситуации? Заказ мы не получили, заказ отменен. В чем сложность вернуть деньги? Возвратный чек за вторую половину так и не появился. Между тем, время, предусмотренное на это в рамках досудебной претензии, уходит
@Мегамаркет @Сбер
Мегамаркет, вы за идиотов там всех держите? ни у кого автоматически возврат средств не происходит, вам надо по 100 раз звонить и писать?
Я сейчас тоже создам пост по вашему товару, очень надеюсь на быстрый ответ...