Ещё пару лет назад я полагала, что для продвижения специалиста и продажи услуг вполне достаточно одной соцсети. Главное, чтобы в ней сидели те самые читатели, которые в принципе могут стать покупателями. Остальное сделает правильный контент и знание алгоритмов умной ленты. Сейчас я думаю иначе.
Кстати, просто скажу свое мнение по развитию ТЧ, и по "минусу", который выделили: я настолько привык, что он в телефоне, что мне реально так удобнее, чем с ПК, залипаешь надолго. В общем, главное - правда на одной соц.сети не останавливаться
Вот соглашусь. Выбрать только одну соцсеть и продвигаться только в ней - это скорее про медиаэксперимент, чем про конкретную раскрутку. Сколько раз было, что я находила интересный паблик в ВК, а подпиыъсывалась в ТГ. Или наоборот, каналы с высокочастотными публикациями я стараюсь из ТГ переводить в ВК.
Александр, этот "минус" точно субъективный. Просто мне с ПК удобнее (или привычнее) работать. Знаю многих предпринимателей, которые топят за бизнес с телефона.