На сайте Harley Davidson есть вопрос: «Представьте, что вы должны сделать одну фотографию — фотографию, которая отразила бы всю вашу жизнь на этой земле. Вы вынуждены спросить себя о том, каким вы хотели бы остаться в памяти людей. Рыхлым «ботаником»-компьютерным мудрецом, прикованным к офисному креслу, или затянутым в кожу искателем приключений, несущимся на «Harley-Davidson» на полной скорости? Вы можете принимать решение, но не медлите! Время поджимает, а палец подрагивает на кнопке фотоаппарата».
да, спасибо, так и подумала, что и тот и тот нам подходят! Главное не переборщить с героизмом и люксом)
будет очень интересно посмотреть как вы будете внедрять идеи архетипов в ваш бренд!
самой интересно) есть над чем поработать) Спасибо за статью
Интересно, какие архетипы использовать для работы с брендами?
В описании к каждому архетипу я указала рекомендации для каких брендов и ниш какие архетипы больше подходят
вот сижу и думаю, конный спорт, клуб - правитель или герой))
Если рассматривать конный спорт, именно как вид спорта, то герой на мой взгляд подходит больше. А если у вас элитный конный клуб, тогда скорее правитель. Но можно комбинировать идеи архетипов и брать частично от одного и другого.