АРХЕТИПЫ ДЛЯ РАБОТЫ С БРЕНДАМИ

Я хочу обратиться к книге «Герой и Бунтарь», где авторы «разложили» людей на 12 архетипов. За основу взята теория Карла Юнга. Если кратко, то в каждом из нас заложены 12 базовых архетипов, но преобладает один или два. У людей, имеющих общий архетип, совпадают мотивы и желания. 12 архетипов могут помочь нам построить сильный бренд.

АРХЕТИПЫ ДЛЯ РАБОТЫ С БРЕНДАМИ
2626

вот сижу и думаю, конный спорт, клуб - правитель или герой))

Ответить

Если рассматривать конный спорт, именно как вид спорта, то герой на мой взгляд подходит больше. А если у вас элитный конный клуб, тогда скорее правитель. Но можно комбинировать идеи архетипов и брать частично от одного и другого.

Ответить