Мария Бетева - Маркетолог

+32
с 2023

Рассказываю, как тебе создать бренд и влюбить в себя клиентов - vsemnado.website Из любого ХЗ делаю стратегию продвижения Создала 2banana.com

9 подписчиков
0 подписок
Как начать продвигаться в 2023?

1. Забиваем на чужое мнение, посылаем своего самозванца далеко-далеко и говорим себе - «соцсети наше всё, конкуренция огромная, я не могу оставаться целлофановым пакетом (невидимым). Можно продолжать потреблять контент, а можно начать его делать.

КАК СОЗДАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ИМИДЖ ДЛЯ СВОЕГО БРЕНДА

Все же помнят рекламу с громким лозунгом «Имидж ни что, жажда – всё!». А так ли это? Ваш бренд – это то, что выделяет ваш бизнес среди конкурентов. Имидж бренда формируется не только физическими характеристиками, но и эмоциями, ассоциируемыми с ним – как положительными, так и отрицательными

КАК СОЗДАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ИМИДЖ ДЛЯ СВОЕГО БРЕНДА
Брендинг - в чем сила? Как не продавая продают люксовые бренды

Chanel, Prada, D&G, Gucci, Hermes читая названия этих брендов, каждый испытывает свою гамму чувств. Возможно, вы презрительно фыркаете, и всей мимикой показываете, что это пустая трата денег. Возможно, любая вещь одного из брендов является вашей голубой мечтой. В любом случае, вряд ли кто-то из вас начал гуглить эти бренды. Так в чем же их сила…

Брендинг - в чем сила? Как не продавая продают люксовые бренды
5
От мечты к собственному бренду одежды

КАК? ЛЕГКО, ЕСЛИ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ ЭТИХ СОВЕТОВ

От мечты к собственному бренду одежды
1
Как тобой управляют с помощью этих 3 вещей
3
Гениальная модель БЛЯ в маркетинге

А чем вы занимаетесь? Напишите одной фразой в комментариях 👇🏽

Продавай дырку, а не дрель
1
Как собрать информацию о нашей целевой аудитории

Для начала давайте уточним важный момент, вдруг он ускользнул от вас. Зачем нам, собственно, нашу целевую аудиторию изучать? Всё просто. Нам нужно знать, о чём ей писать, на какие струны души нажимать в своих рекламных объявлениях, как ответить на волнующие вопросы и вызвать интерес у перенасыщенного информацией зрителя.

Как собрать информацию о нашей целевой аудитории
1
Держи руку на пульсе! Или почему важно следить за трендами

Поговорим о тенденциях развития личного бренда, дабы ты не был единственным, кто пришел в вечернем платье на пижамную вечеринку.

Держи руку на пульсе! Или почему важно следить за трендами
4
Какие ошибки совершает косолапый мишка при продвижении личного бренда?
Какие ошибки совершает косолапый мишка при продвижении личного бренда?

Мишка косолапый по лесу идет, шишки набивает, а бренд всё не растет….

3
ПОЧЕМУ БЕЗ БРЕНДА ТВОЕМУ БИЗНЕСУ ПРИДЁТСЯ НЕСЛАДКО?

Социальные сети навсегда изменили тип коммуникаций и способы ведения бизнеса. Даже новый глагол появился, без которого жизнь современную сложно представить. Догадался какой? Верно — ГУГЛИТЬ! А теперь вообрази, услышали о тебе или твоем продукте, загуглили. И нашли в лучшем случае «манную кашу», вместо структурированной информации или вовсе не н…

ПОЧЕМУ БЕЗ БРЕНДА ТВОЕМУ БИЗНЕСУ ПРИДЁТСЯ НЕСЛАДКО?