Мария Бетева - Маркетолог

+53
с 2023

Рассказываю про маркетинг просто и весело! Заряжаю на дисциплину и креатив. Cейчас продвигаю свой IT проект - ИИ Маркетолог Павля: pavlya.pro

17 подписчиков
0 подписок
Всех пугают новыми правилами Инстаграм, которые вступают в силу с 1 января 2025 года.

Как теперь работать с лид магнитом и привлекать людей? Разбираемся без страшилок.

Всех пугают новыми правилами Инстаграм, которые вступают в силу с 1 января 2025 года.
22
Почему традиционный маркетинг больше не работает? Тренды в маркетинге на 2025 год!

Привет друзья! Давайте честно, за последние несколько лет маркетинг изменился кардинально. И если вы продолжаете продвигаться по старинке, как привыкли, то вы рискуете лишиться всех клиентов. Я совершенно не хочу вас пугать и вгонять в тоскливую печальку! Но я хочу, чтобы вы трезво оценивали ситуацию, а не слушали «успешный успех и легкую легкость»…

Почему традиционный маркетинг больше не работает? Тренды в маркетинге на 2025 год!
11
Сторителлинг или как рассказывать истории, чтобы тебя слушали (а твои ролики и статьи были интересны аудитории)?
Сторителлинг или как рассказывать истории, чтобы тебя слушали (а твои ролики и статьи были интересны аудитории)?
11
Продвижение в Instagram в 2024 году: эффективные стратегии и инструменты
22
Самая популярная болезнь будущего
Как выделиться из толпы? Ответ: Позиционирование бренда

Позиционирование – это процесс создания уникального образа бренда в сознании целевой аудитории. Это ответ на вопрос: "Почему клиент должен выбрать именно вас, а не конкурентов?"

22
Как создать личный бренд эксперта: Полное руководство
Полное руководство по созданию личного бренда эксперта
33
Как начать продвигаться в 2024?

1. Забиваем на чужое мнение, посылаем своего самозванца далеко-далеко и говорим себе - «соцсети наше всё, конкуренция огромная, я не могу оставаться целлофановым пакетом (невидимым). Можно продолжать потреблять контент, а можно начать его делать.

КАК СОЗДАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ИМИДЖ ДЛЯ СВОЕГО БРЕНДА

Все же помнят рекламу с громким лозунгом «Имидж ни что, жажда – всё!». А так ли это? Ваш бренд – это то, что выделяет ваш бизнес среди конкурентов. Имидж бренда формируется не только физическими характеристиками, но и эмоциями, ассоциируемыми с ним – как положительными, так и отрицательными

КАК СОЗДАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ИМИДЖ ДЛЯ СВОЕГО БРЕНДА
Брендинг - в чем сила? Как не продавая продают люксовые бренды

Chanel, Prada, D&G, Gucci, Hermes читая названия этих брендов, каждый испытывает свою гамму чувств. Возможно, вы презрительно фыркаете, и всей мимикой показываете, что это пустая трата денег. Возможно, любая вещь одного из брендов является вашей голубой мечтой. В любом случае, вряд ли кто-то из вас начал гуглить эти бренды. Так в чем же их сила?

Брендинг - в чем сила? Как не продавая продают люксовые бренды
55
От мечты к собственному бренду одежды

КАК? ЛЕГКО, ЕСЛИ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ ЭТИХ СОВЕТОВ

От мечты к собственному бренду одежды
11