Привет друзья! Давайте честно, за последние несколько лет маркетинг изменился кардинально. И если вы продолжаете продвигаться по старинке, как привыкли, то вы рискуете лишиться всех клиентов. Я совершенно не хочу вас пугать и вгонять в тоскливую печальку! Но я хочу, чтобы вы трезво оценивали ситуацию, а не слушали «успешный успех и легкую легкость»…
Позиционирование – это процесс создания уникального образа бренда в сознании целевой аудитории. Это ответ на вопрос: "Почему клиент должен выбрать именно вас, а не конкурентов?"
1. Забиваем на чужое мнение, посылаем своего самозванца далеко-далеко и говорим себе - «соцсети наше всё, конкуренция огромная, я не могу оставаться целлофановым пакетом (невидимым). Можно продолжать потреблять контент, а можно начать его делать.
Все же помнят рекламу с громким лозунгом «Имидж ни что, жажда – всё!». А так ли это? Ваш бренд – это то, что выделяет ваш бизнес среди конкурентов. Имидж бренда формируется не только физическими характеристиками, но и эмоциями, ассоциируемыми с ним – как положительными, так и отрицательными
Chanel, Prada, D&G, Gucci, Hermes читая названия этих брендов, каждый испытывает свою гамму чувств. Возможно, вы презрительно фыркаете, и всей мимикой показываете, что это пустая трата денег. Возможно, любая вещь одного из брендов является вашей голубой мечтой. В любом случае, вряд ли кто-то из вас начал гуглить эти бренды. Так в чем же их сила?