ИрмРезюме: служба поддержки Авито совершенно не занимается поиском пропавших посылок, людям пишет пустые отписки и не хочет компенсировать средства,очевидно отрицая сам факт пропажи (кражи) посылки, всячески затягивает момент выплаты средств покупателю обратно.
Здравствуйте, Ксения.
Дополнительно всё проверим, поможем разобраться в ситуации.
Такая же ситуайия была. Я обращался в службу поддержки боксберри, там подтвердили, что посылка потеряли и ищут. Написал в службу поддержки авито, сообщив, что посылка потеряна, они в течение недели - двух связывались с боксберри, чтобы те подтвердили пропажу. Деньги мне вернули через авито. Но я писал в службу поддержки и авито и боксберри каждый день!
Видимо, я тоже буду писать каждый день теперь)
У меня тоже не сложилось с авито, только я продавец и моя посылка никак не дойдет с 4 сентября покупателю. Такое безобразное отношение к клиентам просто слов не нахожу. Выбора не осталось начала составлять досудебку. Всем знакомым запрещаю отправлять авито доставкой.
https://vc.ru/867826