Продвигать стоматологическую клинику, используя инструмент контекстной рекламы очень-очень непросто и достаточно затратно из-за огромного числа конкурентов, особенно в городах-миллионниках. Каждое новое обращение достается очень дорого, поэтому очень важно не просто привлечь пациента в стоматологию, но и удержать его, т.к. контекстная реклама - это не продажа ваших услуг пациенту, а привлечение качественного трафика на сайт через объявления в поисковой выдаче Яндекс и др. поисковых систем. Таким образом, если эффективно работает только реклама, но не работает коллцентр/администратор, сайт, оффер и т.д., то не будет и результата - контекст в стоматологии работает только в комплексе с другими составляющими, в противном случае у пациента есть еще огромный выбор, и он пойдет искать дальше ту клинику, где у него сложится свой “пазл”: увидит рекламное объявление, перейдет на страничку сайта, где текст объявления (или цена) подтвердится текстом (или ценой) на сайте, после оставления заявки администратор перезвонит в течение 5-и минут, поговорит с ним вежливо, выявит потребность, “презентует” услугу, ответит на все вопросы, снимет возражения и запишет на прием.
Спасибо за статью. К сожалению, не все рекламодатели оценивают стоимость заявки и эффективность рекламы в целом с учетом LTV. Полезный материал)
Спасибо автору за представленную статью, очень информативно и полезно!!!