Как обычно, ничего не предвещало беды и решил заказать питомцу корм. 2 т.р. по заказу 9865649410688 от 30.09 улетели куда-то и питомец надеялся на получения так ему полюбившегося пайка уже 2.10 числа. Но этого не произошло. Думаю ладно, ещё есть немного, дозаказал на яндекс маркете, на всякий пожарный маленькую упаковочку, которую забрал 3.10 числа…
Я вас понимаю, но есть маленький нюанс, нельзя планировать 05.10.23 доставку на 02.10.23 в промежутке с 08:00-22:00. Это и выглядит ненормально и по отношению к клиенту издевательство и по закону понятно как. Издевательски выглядит спрашивать, почему я отменяю заказ 04.10, если его должны были доставить 02.10 и неизвестно вообще когда доставят. Вы не ответили зачем вы работаете, а моё мнение складывается лишь из конкретных фактов, виной которому не количество заказов. В яндексе их не меньше, а есть чат и контакты, они всегда отвечают. И по поводу отмены доставки я приложу скрин, чтобы было понятно, что там не 1-3 дня до возврата денег, а процесс доставки идёт, 02.10.23 ребята обязательно мне доставят мой товар, а если не доставят, то деньги вернут.