Стандартные телефонные системы для бизнеса требуют глобальной перестройки, что увеличивает расходы компании. IP-телефония имеет при этом более проста в управлении и подходит для разных областей деятельности. Система предлагает расширенный набор функций за меньшие деньги: подключение внутренних номеров, работа в режиме одного окна, CRM, бесплатные з…
К огромному сожалению, я являюсь клиентом novofon, бывшего zadarma. Специфическая лавка с совершенно отвратительной и постоянно отваливающейся связью, у которой все виноваты: интернет, провайдер, vpn, не та страна и прочее, но не они. Связь действительно у них паршивая, но, за счёт малого количества звонков, я пользуюсь ими уже много лет. Периодически, как связь совсем ухудшается, я жалуюсь, они отнекивается и так из года в год. Но в эти выходные они превзошли самих себя. Обновили на своей стороне оборудование и все упало. Ну упало и упало, поставил обновлённый софтфон, сделал как написано у них по инструкции и.... Ничего не заработало. Довольно долго я скакал с бубном, что бы все настроить, настроил. И как бы в этом нет ничего особо страшного, если бы не один нюанс. Техподдержка все это время молчала, либо сообщала о том, что я не залогинился. Тупо кинули, не ответив ни на один вопрос и не дав ни одной рекомендации. Думайте сами, нужен ли вам этот сервис. Сейчас ищу другого провайдера, а с novofon-ом прощаюсь.
Мы приносим извинения, если у вас возникли проблемы с телефонией во время перехода на платформу Novofon 2.0. К сожалению, не для всех клиентов переход был незаметным, а время ответа на заявки было увеличено.
Сейчас наш сервис полностью завершил процесс портации и все пользователи работают с обновленной голосовой платформой. Мы вернулись к стабильной работе. Подробнее про изменения можно узнать на нашем сайте: https://novofon.com/news/
Куда перешли? Тоже трабла с Новофонм.