Неадекватный финмониторинг Совкомбанка

Как я и обещал банку, донесу свою ситуацию до максимального количества людей, которым это может облегчить жизнь и помочь сделать правильный выбор.

22

Здравствуйте, вот и подъехала развязочка. 8 октября прилетела смс с информацией о том, что мое обращение находится в работе и "подарком" за длительное ожидание - промокодом на 500 баллов, который нужно активировать в заблокированном приложении (ха-ха-ха, как смешно). Сегодня же (10.10) прилетело новое сообщение о том, что мое обращение рассмотрено и мне отказано в разблокировке карты и дистанционного обслуживания. Особый акцент сделан на то, что МНЕ необходимо написать заявление на закрытие счет, так как в дальнейшем обслуживании мне отказано. Замечу, что я уже пытался это сделать и в закрытии счета мне в отделении банка также отказали. Пора выходить за рамки написания отзывов на информационных ресурсах и начинать общаться официально. Начну с требования предоставить письменное обоснование принятого решения и жалобы в ЦБ.