Как мы разработали айдентику для первого российского электромобиля

Рассказываем, в чем тонкости автомобильного брендинга и как мы в Repina Branding перебрали десятки вариантов логотипов прежде чем нащупали нужную концепцию для бренда Evolute.

Как мы разработали айдентику для первого российского электромобиля
3333

На самом деле не очень, есть ключевая ошибка. И она настолько частая, что у меня всегда из-за этого дискомфорт. Китайцы часто этим грешат.
Дело в том, что лого на авто спереди и сзади, и даже на руле, находится в симметричном пространстве. И если делать лого не симметричным или хотя бы не обрамить какими-то фреймом типа ромба иди круга, то ломается вся симметрия и шильдик выглядит инородно. Странно что это не понимают русские и китайские дизайнеры.

1
Ответить

Почему вы обижаете русских и китайских дизайнеров?) А как же Ferrari? Они прекрасно использует свой несимметричный лого в обрамлении и без

Ответить