На самом деле не очень, есть ключевая ошибка. И она настолько частая, что у меня всегда из-за этого дискомфорт. Китайцы часто этим грешат. Дело в том, что лого на авто спереди и сзади, и даже на руле, находится в симметричном пространстве. И если делать лого не симметричным или хотя бы не обрамить какими-то фреймом типа ромба иди круга, то ломается вся симметрия и шильдик выглядит инородно. Странно что это не понимают русские и китайские дизайнеры.
На самом деле не очень, есть ключевая ошибка. И она настолько частая, что у меня всегда из-за этого дискомфорт. Китайцы часто этим грешат.
Дело в том, что лого на авто спереди и сзади, и даже на руле, находится в симметричном пространстве. И если делать лого не симметричным или хотя бы не обрамить какими-то фреймом типа ромба иди круга, то ломается вся симметрия и шильдик выглядит инородно. Странно что это не понимают русские и китайские дизайнеры.
Почему вы обижаете русских и китайских дизайнеров?) А как же Ferrari? Они прекрасно использует свой несимметричный лого в обрамлении и без