Корпоративное обучение уже не роскошь, а стандартная “плюшка” многих компаний. В зависимости от компании в программу обучения могут входить различные модули. От самого простого “Электронные курсы” до целых корпоративных университетов, которые сопровождают сотрудника на всем жизненном цикле работы в компании.
Важно помнить, что корпоративное обучение отвечает на запрос бизнеса и “помогает” ему в достижении целей, поэтому лучше не усложнять и адаптировать этот инструмент под свою компанию.
Корпоративное обучение должно быть осмысленным, с однозначно отслеживаемым результатом. Иначе это просто выстрел в ногу. Сотрудник тратит время неэффективно для себя и работодателя
По общению с работодателями, обычно слышу что сотрудник обучаться должен, обязательно и в личное время, так что работодатель своё время в таком случае не тратит.
Я-то так не делаю конечно, просто слышу такую позицию. Не оценивая, правильно это или нет
Согласен на 1000%
частенько корпорта обучение для галочки, потому что босс сказал, что оно должно быть
да-да, у меня такой кейс был. владелец сказал нада! и все из под палки и лепили дичь под соусом обучения и баз знаний
Тоже такое видели, но необходимость корпоративного обучения должна созреть в голове у руководителя, чтобы получать максимальный результат 😊
вот если честно, то внедрение ботов для меня лично не очень удобная история. сужу по личному опыты. мне комфортнее и лучше для усвоения именно взаимодействия с преподавателем