Карманная академия: как прокачать обучение в компании с помощью корпоративного мессенджера
Карманная академия: как прокачать обучение в компании с помощью корпоративного мессенджера

Сегодня вместе с Марией Седачёвой, руководителем проектов ДИТ и преподавателем курса «HR-архитектор», поговорим о том, что включает в себя понятие корпоративного обучения, какие задачи бизнеса оно решает и как в этом помогают корпоративные мессенджеры.

5252

Корпоративное обучение должно быть осмысленным, с однозначно отслеживаемым результатом. Иначе это просто выстрел в ногу. Сотрудник тратит время неэффективно для себя и работодателя

3
Ответить

По общению с работодателями, обычно слышу что сотрудник обучаться должен, обязательно и в личное время, так что работодатель своё время в таком случае не тратит.
Я-то так не делаю конечно, просто слышу такую позицию. Не оценивая, правильно это или нет

Ответить

Согласен на 1000%

Ответить