К примеру, один наш клиент не мог добиться от руководителя, чтобы ему дали больше сотрудников в подчинение. Без конкретных цифр разговоры превращались в такую картину: работник говорил о нехватке ресурсов, а руководитель, ответственный за распределение бюджета, отвечал, что проблема в недостаточной продуктивности отдела.
Тут всё понятно. Что делать, если уже вовсю идёт драка типа «департамент на департамент» и в ход пошли кофеварки и картриджи от принтеров? (-:
Ответ очевиден: выбирать кофеварку :)
Чтобы в коллективе не было конфликтов совсем, наверное, нужно набирать киборгов, но по причине отсутствия оных, на руководителя ложится задача — иногда обращать внимание на кислотность среды в коллективе и по мере превышения допустимого порога принимать участие в оперативном урегулировании конфликта, чтобы не допускать эскалации.
Для этого можно использовать таск-трекеры с возможностью проведения видео-звонков, например наш :)
О, да, конечно, я всегда прав! Ведь у меня самоирония!
Как разрешить споры и понять, кто прав? Важно выслушивать и аргументировать свою точку зрения.
Споры и разногласия - неотъемлемая часть нашей жизни, важно находить компромиссы!
Из опыта знаю, что в спорах важно слушать и понимать друг друга!