Не просто так появляются такие ресурсы, как, например, Deadline Media. Журналисты не специалисты во всех областях сразу, но четко следят за потребительскими брендами и делают статьи и новости «на злобу дня». Если вы попадаете в список тех, о ком сейчас можно рассуждать, критиковать, превозносить – вы на правильном пути. Запросов от журналистов масса, сроки часто горящие, а вот потенциальные комментаторы ситуации часто и не в курсе, что их ищут. Таким абсолютно бесплатным способом можно опасть и на 1 канал и в Forbes – было бы желание и интересный кейс.
я использовал и использую "Маркетинг без бюджета" Игоря Манна, чего и вам желаю.
Если писать в блог и свои соц.сети без бюджета - откуда придет трафик, чтобы это читать?
Пишите интересно - люди подтянутся. Вы же тут мою статью прочитали, а бюджет вложен нулевой. Конечно, с бюджетом трафик растет быстрее, но насколько он "чистый"? Точно такие же "коллеги", развивающие свой блог, подписываются только для того, чтобы вы подписались в ответ и так по кругу. Толку от такого трафика очень мало.
Да это точно, полностью с вами согласна. Можно еще создать PR стратегию, и таким образом продвинуть вашу компанию в интернете. Все о цифровом маркетинге можно прочитать на этом блоге http://ikraine.net . Если внедрить это в собственный бизнес, то получится не плохой финансовый выхлоп.
Меня не устроил контент данной книги. Много банального и быстро нельзя применить идеи. Максимум 5 шт. особо заинтересовали.
Поэтому решил собирать свои идеи маркетинга без бюджета -http://kurmanov.com/
Причем я все тестирую у себя в отделе маркетинга! Пишите свои идеи, я проверю и напишу результат внедрения!