Когда человек интересуется нашим тарифом, мы объясняем, что вообще в него входит. Когда он его подключает, мы отслеживаем, как он пользуется возможностями тарифа. Если зритель долгое время не смотрел, например, START, мы напоминаем ему, что он может это сделать, потому что START есть в его тарифе. Если это не срабатывает, мы предлагаем клиенту изменить набор онлайн-кинотеатров.
Раздражает, когда звонят и предлагают ТВ, говоришь, что не смотришь, а тебе дальше рекламят 100500 каналов.
Не отвечайте. Вообще.
Они отрабатывают план, что ж поделать
Написана чушь, всё больше и больше людей перестают пользоваться телевизором, ведь есть интернет, когда ты сам всегда решаешь что и когда смотреть.. Мой телевизор стал вторым монитором больше 5 лет назад..
К сожалению по интернету пропаганду тоже гонят...
Блин, класс, когда компания так скрупулезно все изучает, обновляет, модифицирует, спрашивает. Понятно, что без этого никак, но чаще такое ощущение что продукт не обновляется годами. А вы молодцы. А аудитория здесь не та. Мне вот тоже и даром никакие кинотеатры не нужны. Я хочу смотреть кино с нормальным переводом, без вырезанных кусков, заблюреных сцен и тп.
Пользуюсь предложением от этого оператора.
Боюсь, вам с ним никак не сравниться.