«Я не смотрю телевизор». Как телеком-оператор пережил спад телесмотрения и превратил боль в силу

Привет, это Валя, я эксперт продукта Movix. В 2021 году мы, как телеком-оператор, ударились о реальный мир, где телевизор смотрели все реже. Но клиенты помогли нам решить эту проблему и создать классный востребованный продукт.

<p>Изображение от drobotdean на Freepik</p>
2525
реклама
разместить

Блин, класс, когда компания так скрупулезно все изучает, обновляет, модифицирует, спрашивает. Понятно, что без этого никак, но чаще такое ощущение что продукт не обновляется годами. А вы молодцы. А аудитория здесь не та. Мне вот тоже и даром никакие кинотеатры не нужны. Я хочу смотреть кино с нормальным переводом, без вырезанных кусков, заблюреных сцен и тп.

1