Во-первых есть разные виды SMM-услуг, на каждую из них будет глупо делать отдельный договор. Во-вторых удобно подписать договор с клиентом один раз, а потом в зависимости от разных задач просто подписывать новое приложение. Рамочный договор определяет все общие условия взаимодействия сторон, а специфику отношений (объем, сроки, стоимость услуг, порядок их оплаты и др.) стороны должны предусмотреть в приложениях.
Супер! Спасибо
Т.к. услуг может быть несколько, то я их в Приложении оформляю таблицей, в которой указываю № п/п / Вид услуги / Стоимость / Ставка НДС, % (у меня без НДС, так и пишу "без НДС) / Сумма НДС (-) / Всего с НДС. И стока "Итого". Ниже прописываю ещё раз сумму цифрами и прописью.
Можно колонки с НДСом убрать, указав о его отсутствии отдельным пунктом. А вместо этих колонок можно добавить информацию со сроками, если для каждого вида работ-свой срок. А если работы идут поэтапно, то сроки лучше указывать не датами, а в формате "5 дней с момента окончания и сдачи-приемки услуг по этапу 2", так надежней.
Ну это так, несколько советов, возможно мимо :)
Огонь! Пошарил знакомым спецам.
Спасибо!
Классно! Спасибо.
Отлично! Наконец-то полезный контент на VC. Пульнул себе на канал: https://ttttt.me/fro1ch
Сохранил.
Но почему бы не сделать в формате одного документа Договор-счет-акт?