Жульничество и обман со стороны Ozon

С недавних пор озон ввел новое правило, позволяющее штрафовать продавцов на озоне за изменение даты доставки, за отмену заказа. Называют они это так «Услуга за обработку операционных ошибок продавца». Только непонятно, что именно они обрабатывают и какие ошибки, ведь при способе работы по rfbs, озон ничего не обрабатывает. Перенос даты доставки про…

22

Здравствуйте! Создаём такие условия, чтобы покупки на Ozon были для клиентов комфортными. Отмены и просрочки подрывают доверие к площадке — это невыгодно всем нам, а потому важно следить за сроками отгрузки и доставки со складов партнёров. Для этого и есть показатели качества, за нарушение которых берём плату. Таковы правила, и вы с ними согласились, начав работать на нашем маркетплейсе. «Крутить деньги» умышленно — не наша история, ведь настроены создать долгосрочные отношения с продавцами. А такие нечестные игры этого сделать не позволят

Ха-ха, очень смешно, какие с Вами могут быть долгосрочные отношения у продавцов, Вы сдираете за все три шкуры, поддержка отвечает шаблонными ответами, пожаловался на поддержку невозможно, телефонный номер поддержки для продавцов Вы убрали и так можно очень долго продолжать, очень заинтересованы, ага.

У меня например эти ребята (ОЗОН) списали 720₽ за два заказа, которые человек отменил, пока они лежали в ПВЗ, при чем списали по полной программе, и логистику и обратную логистику и обработку возврата, а самое интересное, один из заказов был упакован в одно место (габариты упаковки позволяют это сделать), а при возврате у вас списывают за каждую позицию и логистику и обратную логистику, супер.
Поддержка разумеется говорит что это в рамках нашего с Вами договора, мол все услуги оказали, а я по их мнению слепой, раз не вижу оказанных услуг.
Я вижу что товар даже не передавали в доставку, что подтверждает сотрудник ПВЗ и товар банально переночевал в ПВЗ, а ОЗОН списал 720₽ за ночевку товара, хороший хостелл от ОЗОНа, особенно в зимний период 😄

После этого плевка в лицо, напрочь пропал былой запал работать с Вами ребята, мы вам деньги приносим, а вы в лицо плюёте, не разумно однако!

2

Много воды, но ни слова о моем случае, где вы тянете с начислением которое списали по ошибке за якобы просрочку заказа ! Так же ни слова, о том что вы сами нарушая сроки доставки не платите покупателям 1,5% от стоимости заказа. С продавца вы берете тем самым пополняете свой кошелек, а почему вы так же не платите покупателю 1,5% когда вы сами доставляете товар и опоздали ???

1

Крутить деньги именно ваша история! Доказывают это неоднократные случаи когда вы не возвращаете ошибочно списанные деньги по месяцу, а то и два. Замечу. сроки с момента признания ошибки , и обещания вернуть деньги.

В моем случае посылки я отдаю вовремя в установленную дату. Доставляете вы!!! С какой кстати за меня тоже это списали? Я тут причем? Сами не укладываетесь в сроки и клиенты отменяют заказы. Сам являюсь покупателем. Изначально дата стояла через 10 дней 12 июля 24 года, но потом вдруг перенеслась на 20 июля. Естественно отмена. Ваш косяк, а страдает продавец. Товары кстати на ваших складах, а не на складе продавца. Смысл тогда размещаться на вашем складе?