Для B2B ситуация сложнее, ввиду того, что корпоративные ящики имеют более жесткие настройки фильтрации сообщений и ваше письмо может просто не дойти до адресата, плюс к таким ящикам имеет доступ ряд лиц и не факт, что именно ЛПР или целевое лицо прочтет ваше письмо. Здесь идеальная связка "письмо–звонок", поскольку на письма отвечают реже, чем в B2C и целевое действие осуществить сложнее.
Учитывая, как много людей сидит в сети без адблока, подозреваю, что и наивняков без белого листа в этом мире полно.
Хотя фильтр на спам у крупных операторов почты есть. И он всё лучше.
Потому реклама почтой может рассматриваться в перспективе исключительно в рассылках, на которые люди подписываются сами.
У меня же всё жёстко: белый список, все остальные в спам. Когда мне должна прийти рассылка — достаю из спама, помечаю адрес.
На телефоне в чёрном списке смс даже мои банки и операторы сотовой связи: срут рекламой, полезных уведомлений около нуля. Когда мне раз в полгода нужно получить код по смс — снимаю блокировку.
Все сообщения пожалуйста в личку и я прочту их тогда, когда зайду на сайт или открою приложение. Рекламу велосипеда пожалуйста тогда, когда я ищу где его купить и у кого. То есть только контекстную.
Сайт не пускает с адблоком? Сайт идёт лесом. Встречал пока только два сайта, где действительно такая ценная инфа, что можно адблок снять или 50рэ в месяц заплатить за безрекламный вход
Очень интересно, спасибо)
Реально кэп) Никогда не пренебрегаю почтой, и вообще впервые слышу чтобы кто то игнорил имейлы. Почта уникальный инструмент именно для формального общения.