Пять лет падения реальных доходов населения РФ: как защитить прибыль

Приветствую вас, коллеги и предприниматели. Я занимаюсь маркетинговым сопровождением компаний строительной отрасли и расскажу вам на примере одного из своих клиентов:

66

У меня есть исследование, которое показывает,что больше 90% клиентов не помнят название компании в которой заказывали установку автономной канализации, а более 10% не помнят даже марку септика )))

Сарафанка пока даёт крайне мало в этой отрасли, к сожалению, по сравнению с пластиковыми окнами, в меньшем по размере региону, где по рекомендации по моим данным почти 30% клиентов приходит. Тут есть свои объяснения конечно.

Согласен полностью с опасениями по поводу того что такое решение, при безграмотной реализации, может негативно повлиять на восприятие бренда у потребителей. Буду учитывать это в работе.

Кстати, если клиенты не помнят бренда, то это непаханное поле для компании. Видимо надо делать так, чтобы запомнили. Может какое-то броское название придумать для проекта. А может менеджеры при продаже вообще не уделяют этому внимание? 

Просто мне кажется странным. Если бы мне нужно было установить автономную канализацию, то я бы обязательно спросил совета в первую очередь у других домовладельцев. И скорее всего это были бы знакомые и просто соседи. 
Что касается безграмотной реализации. Даже не сомневаюсь, что в случае отсутствия результатов по Вашим предложениям, виноватым оставят в первую очередь именно Вас. ))