Во-первых. Онлайн регистрация за 4 часа прекращается... Интересно по каким причинам?
Далее, будучи за границей, человек может вообще отключить интернет и не проверять почту. А письмо с уведомлением об этой "Услуге" приходит за сутки до вылета.
Потом, улетая из-за границы, человек может потратить всю валюту, что ему делать в таком случае?
И самое интересное, если они делают всё правильно и молодцы, то чё ж они эту "услугу" не введут на внутренних рейсах, где и выбор больше и последствия такой "услуги" будут не так критичны для пассажира? Типа ну "не бывает же бесплатных услуг" платите везде. А нет, на внутренних рейсах у Победы таки бывают бесплатные услуги. Интересная избирательность.
Видимо, на внутренних не ввели, здраво рассудив, что эту лавочку прикроют очень быстро. Видимо всё же локация и стрессовость ситуации для пассажира играет роль.
Все эти их извороты - просто банальное враньё и попытка оправдать собственную жадность и наплевательское отношение к клиентам.
Во-первых. Онлайн регистрация за 4 часа прекращается... Интересно по каким причинам?
Далее, будучи за границей, человек может вообще отключить интернет и не проверять почту. А письмо с уведомлением об этой "Услуге" приходит за сутки до вылета.
Потом, улетая из-за границы, человек может потратить всю валюту, что ему делать в таком случае?
И самое интересное, если они делают всё правильно и молодцы, то чё ж они эту "услугу" не введут на внутренних рейсах, где и выбор больше и последствия такой "услуги" будут не так критичны для пассажира? Типа ну "не бывает же бесплатных услуг" платите везде. А нет, на внутренних рейсах у Победы таки бывают бесплатные услуги. Интересная избирательность.
Видимо, на внутренних не ввели, здраво рассудив, что эту лавочку прикроют очень быстро. Видимо всё же локация и стрессовость ситуации для пассажира играет роль.
Все эти их извороты - просто банальное враньё и попытка оправдать собственную жадность и наплевательское отношение к клиентам.