Как видно в чеке, окорок пробит по полной цене. Произошла переплата на 689,09 руб от первоначального заказа. Как минимум о таких переплатах должны предупреждать заранее. Получается лучше отказываться от всего заказа, если происходит замена товара, неизвестно сколько спишется в итоге и что привезут. К слову, сыр и паштет вообще не привезли. Создал обращение № CCS-3737878 от 6.10, но ответа так и не получил. Прошу сделать перерасчет, т.к. промокод не активирвался должным образом.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией при использовании нашего сервиса. В рамках обращения CCS-3737878 коллеги обязательно её проверят и предоставят для вас обратную связь. Она поступит в комментариях к обращению. Также, в комментариях вы можете загрузить необходимые скриншоты и указать пожелания.
Я помню такое тоже было, поэтому без замен всегда указывал, чтобы просто убирали, если многого нет, то промокод впустую уходит и тогда лучше отменить заказ и перезаказать с другим товаром
При замена товар идёт по полной цене, а если убрать, то промик не сгорает а минусует цену всего что осталось. Выгоднее убирать
Оператор сказал,что при замене промокод так же должен распределиться между позициями,в том числе и новой. Запись разговора есть даже) но по факту ничего не работает. Об этом,как я писал ранее, вообще должны предупреждать. В моем случае случае заказ почти в два раза увеличился,а поддержка так и молчит все.
У них очень криво это работает, а ещё с математикой у многих операторов проблемы, часто не могут посчитать процент от числа правильно. Их бы на курсы отправить или шпаргалку добавить
"Приносим извинения за долгий ответ. В вашем заказе присутствуют добавленные на комплектации позиции. На добавленные и на заменные на комплектации позиции не распространяется действие применённых промокодов, бонусных рублей и бонусов Спасибо. В данном случае, средства за отмененный товар не возвращаются обратно на карту, а идут в оплату добавленных позиций. Вы можете узнать об этом в разделе "Помощь покупателю", раздел "Изменение и отмена заказа", пункт "Как изменить заказ". Согласны, что это неудобно, но мы работаем над улучшением данной системы." - ответ службы поддержки.
А где мои паштет и сыр???)
Вот и думай в следующий раз, заказывать или нет.
Однозначный вывод, если происходит замена без уведомления, то отменять заказ сразу. В остальных случаях выкидывать товар, которого нет из заказа.
Ну и чтобы обезопасить себя от действий маркетплейса, операторов, сборщиков, иметь на карте не больше, чем готовы потерять от действий сотрудников Мегамаркета/Сбермаркета. В ином случае заказ сам отменится из-за недостаток средств и обезопасит вас от ненужных трат.