По SEO просто не надо никому ничего доказывать. Когда предлагают услуги продвижения до сих пор делают акцент на каких-то гарантиях результата.
Забыть про гарантии надо всем сторонам. Есть только добросовестность и качество работы. Продвигаться хоть как-то - лучше, чем никак. Делать хоть что-то - лучше, чем ничего. Писать статьи - лучше, чем не писать. Рекламировать - лучше, чем не рекламировать.
А все вот эти - "дайте нам гарантию", "сначала закинем пару тысяч доплатим когда появится результат" и т.п. Лучше сразу им сказать - у вас ничего не получится, закрывайтесь. Вы не соврёте. :)
Там уже не только в бизнесе проблемы, но и в голове. Люди хотят без инвестирования и рисков расти в интернете. Здесь лучше запартнериться с психиатром, чтобы можно было выдавать направления сразу.
Вопрос в вероятностях рисков и возможности управления ими. Контекст можно в любой момент остановить. Либо поправить, найдя косяк и проанализировав прямо в процессе работы. А вот SEO никак - платишь несколько месяцев человеку или компании, а далее, если добросовестные и компетентные, то что-то получилось. Если некомпетентные, но добросовестные - не получилось, извините. Если некомпетентные и недобросовестные - надо больше денег. А чтобы верить на слово, мы не в той стране.
Апплодисменты! Покажите результат за 2 рубля, а потом мы увеличим эту сумму на 20% - это не про SEO. Так как здесь есть видимая и невидимая часть работы. Гарантию можно дать только на хорошие инвестиции и на определенный период. Если исполнитель несет риски, то у него должен быть запас.
К примеру, копирайтер написал полную ахинею, нужно брать другого. Выхлоп от размещения на площадке не дал никакого результата, а деньги заплачены. И так далее... Много непредвиденных моментов.
Все верно, главное - добросовестность. Ее как раз таки в сео и нет. Получается игра в одни ворота - оплату гарантировать надо, а добросовестность - никак.
Неплохой кейс.
По SEO просто не надо никому ничего доказывать. Когда предлагают услуги продвижения до сих пор делают акцент на каких-то гарантиях результата.
Забыть про гарантии надо всем сторонам. Есть только добросовестность и качество работы. Продвигаться хоть как-то - лучше, чем никак. Делать хоть что-то - лучше, чем ничего. Писать статьи - лучше, чем не писать. Рекламировать - лучше, чем не рекламировать.
А все вот эти - "дайте нам гарантию", "сначала закинем пару тысяч доплатим когда появится результат" и т.п. Лучше сразу им сказать - у вас ничего не получится, закрывайтесь. Вы не соврёте. :)
Там уже не только в бизнесе проблемы, но и в голове. Люди хотят без инвестирования и рисков расти в интернете. Здесь лучше запартнериться с психиатром, чтобы можно было выдавать направления сразу.
Вопрос в вероятностях рисков и возможности управления ими. Контекст можно в любой момент остановить. Либо поправить, найдя косяк и проанализировав прямо в процессе работы. А вот SEO никак - платишь несколько месяцев человеку или компании, а далее, если добросовестные и компетентные, то что-то получилось. Если некомпетентные, но добросовестные - не получилось, извините. Если некомпетентные и недобросовестные - надо больше денег. А чтобы верить на слово, мы не в той стране.
Апплодисменты!
Покажите результат за 2 рубля, а потом мы увеличим эту сумму на 20% - это не про SEO. Так как здесь есть видимая и невидимая часть работы.
Гарантию можно дать только на хорошие инвестиции и на определенный период. Если исполнитель несет риски, то у него должен быть запас.
К примеру, копирайтер написал полную ахинею, нужно брать другого. Выхлоп от размещения на площадке не дал никакого результата, а деньги заплачены. И так далее...
Много непредвиденных моментов.
Все верно, главное - добросовестность. Ее как раз таки в сео и нет. Получается игра в одни ворота - оплату гарантировать надо, а добросовестность - никак.