Начнём с объёма. Мы маленький интернет-магазин в Петербурге и даже у нас 70-100 отправлений в день. Понять болезни логистических компаний на уровне 30 заказов в месяц очень тяжело, так как вы для курьерских компаний скорее как физлицо. Например, у Почты намного интереснее тарифы при 50 заказах в месяц. У многих служб при отправке более 10 заказов в день, к вам бесплатно даже приедут и заберут ваши заказы. У СДЭКа при 300 отправлениях в месяц бесплатный забор.
Напомню, что мы маленькие по меркам электронной коммерции, если взять какой-нибудь 220 вольт, Буквоед и другие магазины, то там под 7-8 тысяч отправлений в день.
Второе — не учтено куча других параметров, вроде, процент выкупа, напоминания со стороны службы доставки, стоимость кассового обслуживания, стоимость доставки в сложные места, стоимость перевеса, стоимость возврата и т. п.
Третье — для того, чтобы понять все прелести и ужасы конкретной службы доставки, недостаточно отправить пару заказов через неё. Именно эти пару заказов могут быть отправлены хорошо или плохо. Потому что именно в этот день машина с доставками попала в аварию. Нужна история, а ошибки есть у всех.
Александр, но мы не сравнивали тарифы и прочие условия, а оценивали опыт взаимодействия с интерфейсами и людьми в начале сотрудничества. Согласен, это только один из факторов, по которому магазины выбирают службу доставки. Но тарифы, как и опыт конечных клиентов интернет-магазинов — это темы отдельного исследования, мы их не касались вообще. Об этом написано в начале статьи и в самом конце.
Очень необъективное исследование.
Начнём с объёма. Мы маленький интернет-магазин в Петербурге и даже у нас 70-100 отправлений в день. Понять болезни логистических компаний на уровне 30 заказов в месяц очень тяжело, так как вы для курьерских компаний скорее как физлицо. Например, у Почты намного интереснее тарифы при 50 заказах в месяц. У многих служб при отправке более 10 заказов в день, к вам бесплатно даже приедут и заберут ваши заказы. У СДЭКа при 300 отправлениях в месяц бесплатный забор.
Напомню, что мы маленькие по меркам электронной коммерции, если взять какой-нибудь 220 вольт, Буквоед и другие магазины, то там под 7-8 тысяч отправлений в день.
Второе — не учтено куча других параметров, вроде, процент выкупа, напоминания со стороны службы доставки, стоимость кассового обслуживания, стоимость доставки в сложные места, стоимость перевеса, стоимость возврата и т. п.
Третье — для того, чтобы понять все прелести и ужасы конкретной службы доставки, недостаточно отправить пару заказов через неё. Именно эти пару заказов могут быть отправлены хорошо или плохо. Потому что именно в этот день машина с доставками попала в аварию. Нужна история, а ошибки есть у всех.
Александр, но мы не сравнивали тарифы и прочие условия, а оценивали опыт взаимодействия с интерфейсами и людьми в начале сотрудничества. Согласен, это только один из факторов, по которому магазины выбирают службу доставки. Но тарифы, как и опыт конечных клиентов интернет-магазинов — это темы отдельного исследования, мы их не касались вообще. Об этом написано в начале статьи и в самом конце.
Полностью согласен! 30 в месяц это ни о чем! У многих в договорах прописано при объёме менее 100 в месяц расторгают договр.