С помощью PIN-кода, Touch ID или Face ID.
Это всё хуйня. Нужна кнопка отмена заказа, хотя бы в течении часа.
мОжно там не заказывать) В озоне такой шняги нет. Не понравилось-вернул, понравилось-попользовался вернул. Я такие вещи возращал уму не постижимо как принимали...
А сейчас разве такой нет? Раньше, вроде, была. Спокойно пару раз делала отмену, правда, практически сразу же после заказа
Отличная идея. Чтобы заказ отправлялся на сортировку только через час. Геморрой для разработчиков и логистов)
В течение 15 минут былоНо это лишний гемор Зачем им такое
И чем это поможет, если вероятность зайти на ВБ в течение этого часа и увидеть левый заказ стремиться к нулю?
В течениИ реки же, не?
Зачем... в большинстве случаев люди поймут что произошло дай бог в течение суток, а то и дольше
+1
Даже пока не принят в комплектование
Ага. Платная кнопка отмены - со скидкой 50%. При чем скидка возвращается бонусами на счет в WB
Это всё хуйня. Нужна кнопка отмена заказа, хотя бы в течении часа.
мОжно там не заказывать) В озоне такой шняги нет. Не понравилось-вернул, понравилось-попользовался вернул. Я такие вещи возращал уму не постижимо как принимали...
А сейчас разве такой нет? Раньше, вроде, была. Спокойно пару раз делала отмену, правда, практически сразу же после заказа
Отличная идея. Чтобы заказ отправлялся на сортировку только через час. Геморрой для разработчиков и логистов)
В течение 15 минут было
Но это лишний гемор
Зачем им такое
И чем это поможет, если вероятность зайти на ВБ в течение этого часа и увидеть левый заказ стремиться к нулю?
В течениИ реки же, не?
Зачем... в большинстве случаев люди поймут что произошло дай бог в течение суток, а то и дольше
+1
Даже пока не принят в комплектование
Ага. Платная кнопка отмены - со скидкой 50%. При чем скидка возвращается бонусами на счет в WB