Wildberries запустит функцию дополнительного подтверждения заказа в приложении

С помощью PIN-кода, Touch ID или Face ID.

  • Опция станет доступна пользователям «в течение месяца», рассказала компания. Подключить и отключить её можно будет в любое время.
  • Так Wildberries надеется «свести к минимуму возможность "случайных" заказов на других устройствах, членами семьи или сторонними лицами».
Обновлено 31 октября 2023-го. Функцию запустили для всех.
Так, например, будет выглядеть проверка по PIN-коду
  • Маркетплейс связывает запуск функции с ситуацией, которая произошла в конце декабря 2022 года. Тогда пятилетняя дочь покупательницы из Санкт-Петербурга по ошибке заказала 93 товара на 250 тысяч рублей. Девушка попыталась отменить заказы, обращалась в техподдержку и в ПВЗ, но ей не помогли. Забирать посылки она не стала, но оказалась вынуждена платить за возврат.
  • В июне 2023 года петербургский суд взыскал с компании 9300 рублей в пользу покупательницы, а также потребовал выплатить ей 2000 рублей в качестве компенсации морального вреда и уплатить штраф в размере 5650 рублей.
31
133 комментария

Это всё хуйня. Нужна кнопка отмена заказа, хотя бы в течении часа.

97
Ответить

мОжно там не заказывать) В озоне такой шняги нет. Не понравилось-вернул, понравилось-попользовался вернул. Я такие вещи возращал уму не постижимо как принимали...

7
Ответить

А сейчас разве такой нет? Раньше, вроде, была. Спокойно пару раз делала отмену, правда, практически сразу же после заказа

1
Ответить

Отличная идея. Чтобы заказ отправлялся на сортировку только через час. Геморрой для разработчиков и логистов)

2
Ответить

В течение 15 минут было
Но это лишний гемор
Зачем им такое

2
Ответить

И чем это поможет, если вероятность зайти на ВБ в течение этого часа и увидеть левый заказ стремиться к нулю?

Ответить

В течениИ реки же, не?

1
Ответить