Как модели многоканальной атрибуции творят зло: разоблачаю мифы

Выбор единственно верной модели атрибуции похож на выбор между сырым и солёным в надежде утолить жажду: сравнивать бессмысленно, результат - априори не тот, что нам нужен.

Как модели многоканальной атрибуции творят зло: разоблачаю мифы
44

Проблема атрибуции очень сильно преувеличенна,  в основном ее форсят продаваны курсов и уникальных методик маркетинга. 

Но если заглянуть в реальную статистику, то там будет картина что большая часть заказов из цепочек в 1-3 канала + длинный шлейф многоканалочки. 

Чтобы по этому шлейфу набралась репрезентативная статистика - у многих элементарно не хватит рекламного бюджета.

Поэтому послушать можно, но на практике мало кто применит.

Если я не прав, приложите скрины статистики меня опровергающие :)

4

Все зависит от степени омниканальности маркетинга и некоторых других отраслевых специфик. На небольших проектах цепочки да, часто короткие и проблема не стоит остро. Для проектов покрупнее в этой истории сокрыт огромный потенциал оптимизации или, наоборот, потенциал принятия неверных управленческих решений.