Не думаю. Мне кажется, криво сработал механизм антиотмыва. ЦБ по каким-то ведомым только ему причинам считает и декларирует, что компании несут ответственность за добропорядочность своих контрагентов, а банки заставляет за этим следить. Соответственно, если кто-то из контрагентов спалился на отмыве — по цепочке в братскую могилу идут все, кто с ним работал. Крупному банку, вроде Сбера, Альфы, ВТБ или Тинькова (а они не самый маленький банк) проще сбросить с себя всех подозреваемых, чем потом оправдываться перед ЦБ за то, что пропустили реального участника отмыва. Для них десяток клиентов — это ничто.
Комментарий недоступен
Не думаю. Мне кажется, криво сработал механизм антиотмыва.
ЦБ по каким-то ведомым только ему причинам считает и декларирует, что компании несут ответственность за добропорядочность своих контрагентов, а банки заставляет за этим следить. Соответственно, если кто-то из контрагентов спалился на отмыве — по цепочке в братскую могилу идут все, кто с ним работал.
Крупному банку, вроде Сбера, Альфы, ВТБ или Тинькова (а они не самый маленький банк) проще сбросить с себя всех подозреваемых, чем потом оправдываться перед ЦБ за то, что пропустили реального участника отмыва. Для них десяток клиентов — это ничто.
Комментарий недоступен