Сотрудники пытались устроить саботаж и проиграли - Борьба с изменениями: как выйти победителем в битве!

Сотрудники не любят изменений. Они привыкли к определенному формату работы. И нововведения для них - почти всегда зло. Расскажу пример как на практике можно ввести изменения, победив саботаж и сопротивления:

22

Если обзвон клиентов прописан в договоре, почему сотрудники саботируют это дело? Непорядок

1

В случае данного проекта менеджеры изначально, до нашего прихода в проект - были набраны основателем компании и находились с ним в полу-дружеских отношениях. Исходя из ситуации нам пришлось выстраивать альтернативный системный путь) Хотя, в целом, он по моему опыту в любых проектах - грамотно выстроенная система - работает лучше чем штрафы, указание на договор и схожая демотивация)