Сотрудники пытались устроить саботаж и проиграли - Борьба с изменениями: как выйти победителем в битве!

Сотрудники не любят изменений. Они привыкли к определенному формату работы. И нововведения для них - почти всегда зло. Расскажу пример как на практике можно ввести изменения, победив саботаж и сопротивления:

22

Можно попробовать внедрить изменения через неформального лидера. В каждой команде такой должен быть, и нужно попытаться интегрировать через него. Остальные сотрудники, наблюдая за коллегой, сменят недоверие на любопытство :)

1

Это очень хорошее и работающее часто решение! Но если брать конкретный проект, про который я написал - в нём - лидер коллектива был (и кстати остается) самый главным противником нововведений. Каждое нововведение в его понимание (почему то) - это попытка сделать хуже для менеджеров).

Собственно это и был еще один из факторов для изобретения более системного решения ситуации, не зависящего от настроения как лидера так и остальных менеджеров)

1