Расширение для Google Chrome, которое рассчитывает время рекламы перед фильмами

Привет! Уже посмотрели «Джокера»? Фильм крутой и так далее, но статья не об этом. Всё дело в том, что я смотрю все фильмы в «Синема Парке» (и это не реклама, а скорее антиреклама).

Меня бесит, когда я должен сидеть и 30 минут смотреть рекламу перед фильмом, мне кажется, это свинство по отношению к клиентам. Например, перед «Джокером» реклама длилась 37 минут!

С этой проблемой я столкнулся давно и писал в саппорт «Синема парка» с просьбой о том, чтобы на сайте показали время рекламы, но это не в интересах компании, как вы и сами догадываетесь.

Поэтому после 37 минут рекламы перед «Джокером» в голове появилась идея: почему бы не написать расширения для Chrome, которое подсказывало бы время рекламы?

Один вечер колдовства — и вот обновлённый интерфейс kinoteatr.ru.

Расширение для Google Chrome, которое рассчитывает время рекламы перед фильмами

Алгоритм максимально простой, иногда невозможно вычислить время рекламы, поэтому информации нет, но в основном это работает.

Процесс разработки

Для начала делаем манифест-файл с нужными нам permissions.

{ "manifest_version": 2, "name": "Время рекламы для кино-сеансов", "version": "0.0.1", "description": "Показывает время рекламы для сеансов на сайте kinoteatr.ru.", "content_scripts": [{ "matches": ["https://kinoteatr.ru/film/*"], "js": ["contentScript.js"] }], "permissions": [ "declarativeContent", "activeTab", "https://kinoteatr.ru/*" ], "author": "Mike Bazhenov", "incognito": "not_allowed" }

Алгоритм вычисления длительности рекламы:

  • Берём время сеанса и ищем следующий сеанс в этом зале.
  • Вычисляем разницу во времени между сеансами, вычитаем длительность фильма. Оставшееся время — это пять минут перерыв и реклама.
  • И пишем всю логику в contentScript.js.

Скачать расширение для Chrome можно здесь.

Добавить поддержку других кинотеатров? Пишите в комментариях, как вам идея, и свои предложения.

P. S. Надо добавить категорию «Не злите программиста».

3636
42 комментария

Хорошая идея, но лучше просто игнорировать Синема Парк и посещать другие кинотеатры. 37 минут рекламы - это запредельное значение.

24
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

А вам не кажется странной тенденция, смотреть рекламу, когда вы уже заплатили за поход в кино?! Меня этим убивают современные кинотеатры

7
Ответить

А я люблю посмотреть трейлеры перед фильмом, неспешно и без зазрения совести пошипеть бутылкой газировки и похрустеть, распаковывая снэки.

7
Ответить

Да! Я знал что такие есть, так что плагин не меняет основное время сеанса а показывает дополнительную информацию.

3
Ответить

Миллениалы не могут в уме 37 минут прибавить без расширения хрома?

3
Ответить

У каждого фильма разное время рекламы и да большинству так удобнее.

12
Ответить