Решение очевидно не рабочее, не учитывается переменная в виде уборки залов, задержки сеансов и т/д. Продолжительность рекламного блока как правило в пределах 15-20 минут, из скрина следуют все 37, это не выгодно просто кинотеатрам, основной бизнес это показ фильма, а не реклама, поедут просто сеансы =)
это не выгодно просто кинотеатрам, основной бизнес это показ фильма, а не реклама
Эх, если бы. Прокат фильмов на самом деле менее выгоден, чем показ рекламы и бары с попкорном. Но и вы правы — 37 минут рекламы это нечто запредельное, по моему опыту, рекламный блок идёт примерно 5 минут, и еще минут 10 — трейлеры.
Решение очевидно не рабочее, не учитывается переменная в виде уборки залов, задержки сеансов и т/д. Продолжительность рекламного блока как правило в пределах 15-20 минут, из скрина следуют все 37, это не выгодно просто кинотеатрам, основной бизнес это показ фильма, а не реклама, поедут просто сеансы =)
Уборка залов учитывается.
Задержка сеансов? Всё что есть в расписании по нему и считает.
это не выгодно просто кинотеатрам, основной бизнес это показ фильма, а не реклама
Эх, если бы. Прокат фильмов на самом деле менее выгоден, чем показ рекламы и бары с попкорном. Но и вы правы — 37 минут рекламы это нечто запредельное, по моему опыту, рекламный блок идёт примерно 5 минут, и еще минут 10 — трейлеры.
Основная маржа это попкорн и реклама, если вы не знали))