Ozon seller пометил как брак новый товар без объяснения на FBO

Сегодня я проверил поставку 2000000959311 и увидел Акт о браке 2000000959311/Б открыв его я нажал, что не принимаю акт далее не подтверждая закрыл окно чтобы посмотреть акт приемки, но при этом акт о браке закрылся как согласован. Я не нажимал кнопку согласовать почему он отмечен как согласован? Также причины почему товар попал в брак не описана файл скачивается пустой. Товар был в новой упаковке. Мне удалось только открыть спор на Акт приёмки № 2000000959311. Но в поддержке нет ответа, вывезти товар лично нет возможности.

Прошу разобраться в данной ситуации и принять товар к продажи. В поставке было 3 коробки с одинаковым товаром. И одним штрихкодом. Одна коробка принята, а две отмечены как брак без объяснения.

8 комментариев

Добрый день! Об ошибке с автоматическим принятием акта знаем, чиним. В вашем случае проведём работу в обращении #30115046, туда нужно загрузить заполненный [шаблон](https://ozon.ru/t/z3WZ1PR) мотивированных возражений и дождаться ответа — поддержка отправит запрос на склад в течение 14 дней.

Касаемо причины — в вашем случае 28 единиц принять не смогли из-за отсутствия информации о дате изготовления и сроке годности. Посмотреть её можно на 4 странице акта, в разделе: «Акты о расхождениях».

Чтобы не возникло трудностей впредь, понадобится два идентификатора из трёх: дата производства/дата истечения/общий срок годности — информацию нужно продублировать поверх дополнительной упаковки, даже если она прозрачная

Но у меня было 3 коробки по 14шт в каждой одного наименования в каждой и одна коробка была принята на 14 шт, а две коробки нет на 28 шт. Хотя они не отличались друг от друга. Поэтому и вопрос как может быть, что часть приняли часть нет. Срок годности написан производителем на каждой бутылки которая лежит внутри коробки. Весь товар одного срока годности т.к. это одна партия. В следующих поставках обязательно учту дополнительную стикировку о сроке. Шаблон Мотивированных возражений заполнил и прикрепил. Поддержка отправит запрос на склад в течение 14 дней. Но я прочитал в правилах что если не вывезти "брак" со склада в течении техже 14 дней он будет утилизирован. Поэтому ждать ответ от поддержки и потом утилизировать товар изза отсутствия дублирующего стикера о дате. При этом часть идентичного товара была принята на склад и мне не хотелось бы утилизировать мой товар. Скажите, какие дальнейшие действия товар будет принят на склад для продажи или мне нужно искать сторонние ТК чтобы вывозить со склада из Москвы в Волгоград наклеить на коробку еще один стикер со сроком годности и отправить через крос-докинг обратно в Москву?

Здравствуйте, ваш вопрос решили? У нас сейчас такая же ситуация. Поддержка не отвечает с 4 декабря, обращение № 31956078. Надеялись на эту поставку, т.к. сейчас сезон и можем остаться без товара и будет упущенная выгода.