Эксперимент: отдельный мессенджер под новый проект. Немного про Compass

Папки для чатов — это, конечно, хорошо, но у кого тоже рабочий мессенджер переполнен, а сверху приправлен уведомлениями от каналов и личными просьбами друзей и родных? Очевидно, что как бы хороша ни была Телега, и она оказалась не резиновой. Когда-то я открыл для себя лайфхак, что можно одновременно работать в разных браузерах, чтобы не перелогиниваться в почтах и в соцсетях, а теперь вот под нового проекта стал использовать отдельный мессенджер.

Эксперимент: отдельный мессенджер под новый проект. Немного про Compass

Именно благодаря VC удалось познакомиться с разработчиками Compass, с него и начнём. Я верю в нейромаркетинг и на себе ощущаю, что если скорость работы приложения/сайта даже на 0,01% ниже ведущих аналогов, то им уже невозможно пользоваться. Ты не понимаешь, что не так, но ощущаешь. Поэтому критически важно для всех IT-решений соответствовать ведущим UX-решениям.

Собственно, в данном случае меня это и подкупило. По скорости и удобству сравнимо с ТГ, который в своё время установил высокую планку для всех приложений. То есть ВА уже за бортом. Это простая математика: микросекунды, которые мы теряем при загрузке, складываются в «макрочасы» при постоянном пользовании! Не говоря уже о том, что человеку свойственно нервничать при долгой загрузке. Особенно мессенджера, где зачастую нужно ответить моментально.

Итак, мы коллегой отдельно ото всех начали использовать отдельный мессенджер для отдельного проекта.

Давайте посмотрим. Хочется начать с приятного внешнего вида приложения и (отдельно от меня) кайфовой кнопки отправки сообщения в форме логотипа приложения.

Интерфейс
Интерфейс
Эксперимент: отдельный мессенджер под новый проект. Немного про Compass

Скорость работы IT-решения — это не только возможность быстро открыть апп. Это и про работу техподдержки. Проэкспериментировали с ней, не прошло и 2 минут, как нам ответили. А после общения они сами выслали карточки о том, как работать с приложением, описывая все его функции.

Эксперимент: отдельный мессенджер под новый проект. Немного про Compass
Эксперимент: отдельный мессенджер под новый проект. Немного про Compass

Специально делаю скрины и с мобайла, и с десктопа, чтобы продемонстрировать интерфейс.

К удобствам ещё можно отнести понятное и действительно рабочее (это важно) форматирование предложений. Не в каждом мессенджере можно что-то легко выделить жирным или курсивом (до какого-то времени в ВА это нужно было делать только через «**, __» и так далее). Тут же есть полноценный редактор, всё легко выделяется, а главное, в конечном итоге это видно при предпросмотре. В том же ТГ в зависимости от настроек фона и цветовой гаммы бывает непонятно с первого раза, какое слово выделено жирным.

Эксперимент: отдельный мессенджер под новый проект. Немного про Compass

Хотя и нет тёмной темы. На некоторых девайсах помогло бы. На мой взгляд, сегодня это must для любого сервиса, уже стандарт рынка.

Зато есть функция непрочитанных сообщений, диалог также можно добавить себе в топ. А также существует возможность добавления внешних чат-ботов, что удобно для корпоративных чатов.

Эксперимент: отдельный мессенджер под новый проект. Немного про Compass

Можно отключать уведомления как у чатов, так и у приложения в принципе. К примеру, отошёл на встречу на два часа, поставил «не беспокоить» на этот период, и по его прошествии приложение само напоминает о том, что уведомления теперь снова включены, звуком.

Эксперимент: отдельный мессенджер под новый проект. Немного про Compass

Звук вы сами выбираете один из пяти. Мне больше всего понравился третий.

Фишка приложения — отдельный чат «Спасибо». Как он работает? У вас распределены обязанности, все делают своё. Но вместо того, чтобы помечать выполненные задачи как «✅», можно открыть профиль человека, прислать ему «Спасибо» и написать, за какую задачу.

Сперва мы не поняли прикола, однако потом втянулись и стали использовать — ведь люди не так часто благодарят друг друга, они, скорее, принимают работу и труд как данность. Однако, если внедрить этот момент себе в работе, работать станет куда приятнее! Сделал задачу — получил спасибо от приятеля. Настроение лучше, работоспособность выше!

В общем, могу только поблагодарить за внимание и дать ссылку! https://getcompass.ru/

Эксперимент: отдельный мессенджер под новый проект. Немного про Compass
4949
36 комментариев

Функция "Спасибо" прикольная, по-моему. Чисто из-за того, что на работе забываешь кого-то поблагодарить за выполненную задачу, хотя это супер важно

7
Ответить

Только вчера со студентами разбирали, что часто народ уносит в крайности: ты или «духовный», или «достигатор». Во втором случае ты начинаешь игнорировать общечеловеческие ценности, что по итогу незримо накапливается и выливается в разрушение связей. Поэтому если и «спасибо» можно автоматизировать, то почему нет :))) Тем более, можно в конце месяца подбивать статистику, кто и кого благодарил, это может быть одной из неофициальных метрик.

4
Ответить

вот согласен

1
Ответить

Ключевая мысль верная, максимум внимания нужно уделять нейромаркетингу: если даже на 0,00001 сек. приложение работает медленнее аналогов, то UX будет уже не таким. Так что если справились, огромные молодцы

3
Ответить

первый раз увидел - прошел мимо. потом опять увидел - вник. в третий раз установил, потестим

2
Ответить

так и работает реклама))

2
Ответить

Боюсь представить что будет после того как вы увидите четвертый раз

Ответить