После этого мы стали звонить на горячую линию ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», сотрудники для прохождения идентификации требовали номер кредитного договора, номер полиса который мы хотим расторгнуть и зачем то даже номер полиса, который мы не хотим расторгать, паспортных данных для идентификации было недостаточно, а кредитный договор и полисы еще не поступили нам на почту, ответить на общие вопросы каким образом мы можем отказаться от ненужного нам полиса, сотрудники отказались, ссылаясь на то, что не пройдена идентификация, звучит очень бредово, не отвечать на общие вопросы и требовать номера документов, которые не имеют отношения к вопросу, который мы хотим решить.
Готово, деньги уже на вашем счёте 👌
Извините, что сперва решение затянулось. Обычно оформлять отказ нужно именно в страховой компании, но с учётом трудностей на первых этапах и с доставкой письма справедливо было поскорее помочь. Все замечания учтём.
Чтобы компенсировать неудачный опыт, ещё отправили в личке подарок.
Буквально вчера мои родители попали на точно такую же историю. Представители Альфа Банка твердят, что без второго полиса, ДМС, пропадёт дисконт и ставка из 14,2% вырастет до 25,9%. Хотя в условиях дисконта прописано только добровольное страхование жизни. При этом добровольное страхование – 18 тыс., а ДМС – 400 тыс. Так же никто не предупредил, что добровольное страхование делается на 13 месяцев, соответственно, для сохранения ставки его понадобится продлить. Зато на весь срок забабахали ненужную ДМС. Забота о клиентах. Спасибо, что написали эту историю. Мы уверились в своей правоте, а то консультанты очень эффективно вешают лапшу на уши.
надо от нее вовремя отказаться, тогда вы получаете очень хороший кредит. а они плохой кредит для себя.
Я не понимаю, а почему нельзя вести дела нормально? Почему обязательно нужно попробовать схитрить и заработать на клиенте больше нормальной рыночной доли прибыли?
Я понимаю (но разумеется не одобряю), когда такой стратегии придерживаются всякие проходимцы, впаривая свой товар/услуги, но когда таким занимается банк, у которого явно нет в планах "нагрести комиссий и закрыться", я просто отказываюсь это воспринимать.
Ведь дело не в этих комиссиях, надо смотреть дальше. Клиент, которого, кхм, "налюбили", занесет такой банк в свой стоп-лист. Я уверен, что почти у каждого есть такой свой список. И такой клиент потерян для банка если не навсегда, то надолго. Привлечь его снова будет стоить намного больше нежели эта комиссия за непонятную страховку. Более того, такой клиент обязательно расскажет об этом на профильных и непрофильных площадках. В мир интернета и свободного доступа к информации в один клик придерживаться ролевой модели наперсточника представляется как минимум странно и контрпродуктивно.
Есть инсайдеры в банковском деле? Неужели действительно выгоднее "впаривать", нежели выстраивать нормальные прозрачные обоюдовыгодные отношения с клиентом?