Подмена товара клиентами Ozon

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Думаем, ни для кого не секрет, что маркетплейс Ozon давным-давно скатился в откровенную помойку. Как "партнёр" (этот термин тут даже не применим) в работе с селлерами он зарекомендовал себя отвратительно. Однако, казалось, что дно уже пробито, но снизу настойчиво периодически постукивают.

Вот такое выражение лица, когда принимаешь возврат от клиента в ПВЗ Ozon
2222

Состояние товара в момент отправки покупателю по такому антиквариату должно быть расписано от и до и запротоколировано, как неотъемлемые свойства товара. Впрочем, как и любой другой достаточно дорогой и достаточно эксклюзивный товар.
Если же арбитраж Озона игнорирует доказательства подлога со стороны покупателя, а судебные разборки не стоят овчинки, то наверное, нужно менять площадку или заниматься самостоятельными продажами.
В конце концов, этот рынок достаточно узкий и клиент, при его желании, вас найдет в инете, при правильной индексации своего сайта для поисковых машин. А кто не найдет то и пофиг на него. А если хочется, чтобы кто-то другой этим всем занимался, а вам только клиент в "теплом" и надежном виде, то так не бывает. Чужая площадка - всегда увеличение предпринимательских рисков, а не их уменьшение. Выигрываете в одном, автоматически проигрываете в другом. Найти баланс в бизнесе по использованию сторонних сервисов (фактически это аутсорсинг части процессов бизнеса) - нетривиальная задача в современном мире переполненном людьми и конкуренцией. Но на то и мозги, чтобы его искать и поддерживать на приемлемом уровне. Каждый год десятки миллионов новых бизнесов на планете разоряются, а на их место приходят новые. Остаются только те, кто нашел верный баланс.

1
Ответить

RFBS решение для таких товаров

1
Ответить