То, что они могут без вашего ведома выставить огромную скидку на ваш товар это ещё пол беды. Самое интересное, это система возвратов по FBO. Клиент возвращает товар, а озон в течении ДВУХ МЕСЯЦЕВ обязуется его оприходовать у себя на складе. Далее товар либо возвращают в продажу, либо вывоз со склада с предварительным уведомлением.
Суть моей проблемы, а она может коснуться каждого, заключается в том, что озон просто взял возврат, стоимостью 50.000 рублей, и без всяких уведомлений о вывозе просто утилизировал. Тех поддержка на озоне пробивает дно уже давно, кроме отписок, от них ничего не дождёшься. Только когда я уже открыл шестое обращение, мне говорят, что его оказывается утилизировали. Цирк.
В общем, остаётся с ними решать это только в юридическом поле.
Ну а кто готов отправлять им на склады дорогостоящий товар, просто вспомните эту статью и двадцать раз подумайте, нужно ли оно вам?
Украли или потеряли и типа, "утилизировали".
Приветствуем! Подскажите номер обращения — проверим
№30158157
Вот вам одно из обращений. На вопрос, почему эта рассылка о заборе возвратов не приходила - просто отписка.
Да я вообще в шоке от озона. В пршлом месяце у меня утилизировали товара больше 10 тыс. Это все возвраты без оформления брака. В некотрых товаров было написано что покупатель получил не совсем то что он ожидал и отказался при получении. И да, такой товар тоже утилизировали. А сегодня пришло сообщение об утилизации на сумму 16 тыс. И да, даже тот товар который "не подошел покупателю" тоже на утилизацию. А то что написано как брак, по браку не оформлено. Абсолютно никаких доказательств что товар бракованный.
При этом, при последней партии я самолично вкладывала в товар подарочки и выборочно проверяла каждый 5-6 товар. Ни одного брака не попалось. Вот даже прикрепляю некотрые комментарии возврата.
Так что у меня если честно полнейший шок.
Просто уже жду когда товар распродастся и валю с озона. Плхо то что перед высоким сезоном еще и как дура закупилась(((( Пока что я в сильном минусе и вряд ли ситуация как-то изменится. От поддержки одни отписки(тоже здесь пост писала).
Как вообще можно принимать в принципе по законам РФ невозвратный товар??? Есть же законы, но нет, правила озона выше законодательства("вы согласились с правилами возврата товаров на озоне при подписании договора")
В чате люди писали что у них даже косметику принимают обратно, капец, принимают все подряд за счет продавцов.Просто проклинаю тот день когда зашла на этот МП.
Оспорить утилизацию можно в течение 5 дней после получения отчётных документов, для этого нужно создать обращение и запросить спецификации, где покажем все детали. Если не согласны, решение можно пересмотреть — для этого напишите в это обращение. Далее проведём проверку и выясним, насколько корректно поступили
Когда начинал сотрудничество с этими полуаферистами, сразу дал себе слово, что свой товар ни при каких обстоятельствах не поставлю им на склад. Продаю только со своего. Ибо товар на моем складе - мой товар, мой товар на их складе - уже их товар. А вы рискнули поставить такой дорогостоящий товар. Лучше терять часть продаж на rFBS, чем спонсировать этих полуаферистов на FBO. Другие продавцы тоже это понимают, поэтому отправляют им на склад только самое дешевое говно, паллету которого не жалко даже потерять. Но Озонышу не очень выгодно продавать такие дешевые товары - возни много, а выхлопа мало. Поэтому сейчас они раздают плюшки бесплатные за поставку более дорогих товаров. Не ведитесь. А вам удачи в борьбе с этой гидрой.