В конце декабря у управляющей компании застройщика “Строим Везде” ломается система сбора показаний. Все, что нарабатывалось в течение 5 лет, утрачено. Полное восстановление должно занять 5 месяцев. В один момент компания лишается автоматического получения показаний по электроэнергии, теплу, холодной и горячей воде на 36 многоквартирных домах.
Превратить 5 месяцев в 1 — это надо иметь талант! Если я правильно понял, то процессы были не оптимальны, раз получился такой выигрыш по времени при тех же ресурсах?
Я заметил несколько изменений. Как думаешь, какое дало самую большую выгоду?
И интересно, оставишь эти изменения для будущих задач или продолжишь работать, как раньше?
По поводу процессов: я заметил, что бОльшую часть времени занимает отладка системы и поиск мелких ошибок из-за человеческого фактора. Это нудно и долго делать, поэтому мы 1 раз автоматизировали это и все. Я люблю делать вещи 1 раз и потом всю жизнь пользоваться результатами. У тебя нет такой проф. деформации?
Дело не только и не столько в процессах (хотя они тоже были улучшены). У меня есть 2 режима работы: кризис и спокойный темп. Плюс работы в режиме кризиса - скорость, но есть и обратная сторона: долго в таком режиме ни я, ни команда работать не можем, это изматывает.
Поэтому всегда “ехать быстро” не получается, нужно время на восстановление. Или у тебя есть секрет как “ехать быстро” и долго, не изматывая себя и команду?