В конце декабря у управляющей компании застройщика “Строим Везде” ломается система сбора показаний. Все, что нарабатывалось в течение 5 лет, утрачено. Полное восстановление должно занять 5 месяцев. В один момент компания лишается автоматического получения показаний по электроэнергии, теплу, холодной и горячей воде на 36 многоквартирных домах.
С этого начался один из крутых опытов в моей жизни. Компания родом из Индии, занимались разработкой решения для энергетики. С помощью него искореняли воровство, оптимизировали стоимость закупки мощности, а также снижали расход на обслуживание инфраструктуры. Компания выходила в тот момент на рынок ОАЭ. История о том, как маленькая команда сильных л…
Идея @SuperInnoBot появилась довольно спонтанно. Мы, трое жителей города (также и выпускники Университета Иннополис) прогуливались вечером по Иннополису и рассуждали о разных неудобствах, с которыми мы сталкиваемся время от времени в городе. Мы выделили несколько вопросов, которые нас особенно занимают, и подумали что конкретно мы можем сделать для…
Я заметил на vc.ru много статей про программы лояльности. И, на мой взгляд, тема раскрывается очень однобоко: программа лояльности позиционируется как решение всех бед. Данная статья - попытка разобраться так ли все хорошо.Глядя на то, что все больше и больше появляется сервисов, которые предлагают маленьким бизнесам подключить программу лояльности…