Подписаться
Подписан
Отписаться

Anton Zuev

+12
Зарегистрировался
CoffeeIT — сервис для кофеен, который позволяет клиентам заказывать напиток до прихода в кофейню
0
По цифрам пока очень скромно: 1. Подключена одна кофейня только в Иннополисе, сейчас стараюсь выйти на кофейни в Казани, Санкт-Петербурге и в Москве. 2. Заказов в сутки пока тоже идет не много (с учетом однойразвернуть

По цифрам пока очень скромно:
1. Подключена одна кофейня только в Иннополисе, сейчас стараюсь выйти на кофейни в Казани, Санкт-Петербурге и в Москве.
2. Заказов в сутки пока тоже идет не много (с учетом одной кофейни и небольшого количества людей) - в среднем около 5
3. Сейчас на самом деле тоже склоняюсь к такой модели, буду пробовать делать таким образом.

По развитию основные планы - найти формат сотрудничества с кофейнями, который бы подходил и им, и нам. Сейчас с этим сложно, если честно :)
Параллельно (но не очень интенсивно) прорабатываем варианты сотрудничества с другими типами организаций (например, пекарни, где берут продукт с собой; кафе, где готовят что-то, что берется с собой и так далее)

Также добавляем сейчас функциональность, которая сделает сервис более интересным для бизнеса.

CoffeeIT — сервис для кофеен, который позволяет клиентам заказывать напиток до прихода в кофейню
0
Мы тоже опасались такого, но совсем 100% решения нет. Вот меры, которые мы предпринимаем: 1) Все заказы привязаны к пользователю. Мы сохраняем информацию о том, забрал ли клиент заказ или нет. 2) Введен показательразвернуть

Мы тоже опасались такого, но совсем 100% решения нет.

Вот меры, которые мы предпринимаем:
1) Все заказы привязаны к пользователю. Мы сохраняем информацию о том, забрал ли клиент заказ или нет.
2) Введен показатель "Надежность клиента": (кол-во заказов, которые клиент забрал)/(всего заказов клиента). Кофейня может видеть, что заказ пришел от неблагонадежного пользователя, и просто игнорировать.
3) Если будет запрос со стороны кофейни, то добавим автоматическую отмену заказа от клиента, если его показатель надежность ниже какого-то порогового значения.
4) Если будет запрос от кофейни, можно запретить создание заказа без оплаты картой прямо в боте.

Но хочу отметить, что пока таких ситуаций не было: все люди, кто заказывали напиток, его забирали.

CoffeeIT — сервис для кофеен, который позволяет клиентам заказывать напиток до прихода в кофейню
0
Спасибо за комментарий. В вашем случае бот потенциально тоже может решить некоторые проблемы. Мы открыты к сотрудничеству - можем обговорить детали более подробно. 1) Интеграция с кассой есть (на данный момент сразвернуть

Спасибо за комментарий. В вашем случае бот потенциально тоже может решить некоторые проблемы. Мы открыты к сотрудничеству - можем обговорить детали более подробно.

1) Интеграция с кассой есть (на данный момент с PosterPOS). Новые кассы добавляются в течение недели по запросу.
2) Оплата через бота будет готова в течение недели, сейчас идут последние настройки
3) Интеграция с бонусами тоже есть. Для кофейни Take&Wake в Иннополисе мы делали возможность для клиента привязать свою бонусную карту. После оплаты заказа бонусные баллы начислялись автоматически.
4) История покупок есть (доступно работнику кофейни): можно смотреть как в кассе, так и с помощью нашего личного кабинета (https://demo.coffee-technology.com, логин - demo, пароль - demo)
4) Аналитики и персональных предложений пока, к сожалению, нет. Но это есть в планах

CoffeeIT — сервис для кофеен, который позволяет клиентам заказывать напиток до прихода в кофейню
0
Велосипед был выдуман изначально (первая версия сервиса появилась за пару часов на коленке в кофейне, тогда не было времени разбираться с кассой). Сейчас есть интеграция с онлайн-кассой PosterPOS, можно настроить так, чтобы заказ из бота приходил сразу же в кассу. Интеграция с другими кассами тоже будет со временем.

Велосипед был выдуман изначально (первая версия сервиса появилась за пару часов на коленке в кофейне, тогда не было времени разбираться с кассой).
Сейчас есть интеграция с онлайн-кассой PosterPOS, можно настроить так, чтобы заказ из бота приходил сразу же в кассу.
Интеграция с другими кассами тоже будет со временем.

CoffeeIT — сервис для кофеен, который позволяет клиентам заказывать напиток до прихода в кофейню
0
Мне кажется, здесь нужно различать b2c и b2b истории. Для b2c разница в цене часто решающий фактор по разным причинам (от физического отсутствия денег до "вы меня обманываете, я знаю где точно такое же можноразвернуть

Мне кажется, здесь нужно различать b2c и b2b истории.

Для b2c разница в цене часто решающий фактор по разным причинам (от физического отсутствия денег до "вы меня обманываете, я знаю где точно такое же можно купить дешевле"). Хотя в какой-то момент спокойствие тоже стоит дороже.
Например, недавно я покупал себе новый ноутбук. Я взял ноутбук той же компании, чей ноутбук был у меня до этого (и прекрасно проработал у меня 5 лет и до сих пор чувствует себя прекрасно). Он был далеко не самым дешевым, но зато я уверен, что следующие 5 лет у меня не будет проблем с ноутбуком.

Для b2b, на мой субъективный взгляд, на первое место выходит отсутствие головной боли, понимание кто и за что отвечает и некая стабильность всего процесса.

Зачастую более низкая цена (или отсутствие таковой) обусловлена обычно одним или несколькими вариантами:
1) Где-то страдает качество (причем как здесь и сейчас, так и в будущем)
2) Недостаточная скорость развития продукта (если это не масс маркет, то на какие деньги быстро развивать продукт?)
3) Деньги зарабатываются где-то в другом месте.
Некоторые компании готовы мириться с более низким качеством (или не задумываются об этом), а некоторые не готовы.

Хотя бывают ситуации (как вы указали с навигатором), когда хороший сервис предлагается бесплатно, но мне видится, что это скорее исключение, чем правило.

CoffeeIT — сервис для кофеен, который позволяет клиентам заказывать напиток до прихода в кофейню
0
Это весомый аргумент, согласен. Но есть несколько "но" 1) Довольно большое количество времени уходит на оплату (20-30 секунд). Так много потому что бариста выбирает напиток в онлайн-кассе, проводит картойразвернуть

Это весомый аргумент, согласен.
Но есть несколько "но"
1) Довольно большое количество времени уходит на оплату (20-30 секунд). Так много потому что бариста выбирает напиток в онлайн-кассе, проводит картой лояльности, а затем производит оплату. Решать можно так: оплата заказа банковской картой прямо в боте, привязка заказа автоматически к клиенту, то есть бонусные баллы начисляются автоматически.
С помощью этого мы экономим уже 20-30 секунд, а это может быть 25-30% времени.

2) Так как клиент заказывает кофе заранее, то его заказ попадает раньше. К тому моменту, как клиент придет в кофейню, напиток в худшем придется ждать не дольше, чем без использования бота. В лучшем случае - напиток готов. То есть для части клиентов использование сервиса полезнее, чем неиспользование. Дальше уже вопрос организации работы внутри самой кофейни

CoffeeIT — сервис для кофеен, который позволяет клиентам заказывать напиток до прихода в кофейню
0
Насчет прайса - я до конца еще не определился с ним, это в процессе становления еще. Возможно, вы и правы, некоторым кофейням действительно будет сделать это дешевле. Подумаю над другими условиями для большихразвернуть

Насчет прайса - я до конца еще не определился с ним, это в процессе становления еще. Возможно, вы и правы, некоторым кофейням действительно будет сделать это дешевле. Подумаю над другими условиями для больших сетей.
С другой стороны, деньги не всегда являются решающим фактором. Иногда лучше заплатить чуть больше за отсутствие головной боли, нежели экономить 20к ежемесячно (с потолка взял число) взамен на содержание сис. админа, продуктового человека и т.д.

Насчет стратегии - я буду тестировать разные варианты. Вполне вероятно, что текущая стратегия не самая оптимальная.

CoffeeIT — сервис для кофеен, который позволяет клиентам заказывать напиток до прихода в кофейню
0
Вы правы, оплата картой сильно упрощает весь процесс. Здесь правда немного выше порог входа для кофейни: им нужно иметь аккаунт разработчика и подключенный интернет-эквайринг. Это нужно, чтобы кофейня напрямуюразвернуть

Вы правы, оплата картой сильно упрощает весь процесс.
Здесь правда немного выше порог входа для кофейни: им нужно иметь аккаунт разработчика и подключенный интернет-эквайринг. Это нужно, чтобы кофейня напрямую принимала оплату.
Это не проблема, но пока не было возможности потестировать в реальной жизни, хотя такая функциональность уже практически готова.

CoffeeIT — сервис для кофеен, который позволяет клиентам заказывать напиток до прихода в кофейню
0
Дело же не в том, что не хочется общаться, а в том, что не хочется стоять в очереди, когда берешь кофе с собой. Удобно же, когда хочешь взять кофе с собой, приходишь в кофейню, а он уже готов. Если вы все же относитесь к людям, которые любят стоять в очереди - нет проблем, стойте на здоровье

Дело же не в том, что не хочется общаться, а в том, что не хочется стоять в очереди, когда берешь кофе с собой. Удобно же, когда хочешь взять кофе с собой, приходишь в кофейню, а он уже готов.
Если вы все же относитесь к людям, которые любят стоять в очереди - нет проблем, стойте на здоровье

CoffeeIT — сервис для кофеен, который позволяет клиентам заказывать напиток до прихода в кофейню
0
Спасибо за комментарий. Проблема же не в том, что люди не хотят голову поднять, а в том, что периодически нужно стоять в очереди за кофе, когда берешь его с собой. Сервис всего лишь позволяет заказать кофе за 5-10 минут до прихода в кофейню, чтобы вы (как клиент) не стояли в очереди.

Спасибо за комментарий.
Проблема же не в том, что люди не хотят голову поднять, а в том, что периодически нужно стоять в очереди за кофе, когда берешь его с собой. Сервис всего лишь позволяет заказать кофе за 5-10 минут до прихода в кофейню, чтобы вы (как клиент) не стояли в очереди.

CoffeeIT — сервис для кофеен, который позволяет клиентам заказывать напиток до прихода в кофейню
0
Есть бэкенд, который получает сообщения от пользователя. Рядом лежит база, где лежит информация о клиенте (язык, дата регистрации и др.) и заказы. Сейчас вся аналитика (если сейчас это так можно назвать) сводится кразвернуть

Есть бэкенд, который получает сообщения от пользователя. Рядом лежит база, где лежит информация о клиенте (язык, дата регистрации и др.) и заказы.

Сейчас вся аналитика (если сейчас это так можно назвать) сводится к нескольким показателям (количество заказов, надежность клиента). В будущем планирую использовать несколько AI моделей (сегментация, предсказание потока клиентов), завернуть это в отдельный сервис и дергать оттуда данные в случае необходимости

Насчет цифр: пока этого нет (точнее есть для одной кофейни), делать какие-то выводы на основе этого пока рано

CoffeeIT — сервис для кофеен, который позволяет клиентам заказывать напиток до прихода в кофейню
0

Не совсем корректно сказал про Whatsapp. Возможность делать ботов есть, но нет возможности отправлять кнопки пользователю (поправьте меня, если я не прав, но не встречал такого)

CoffeeIT — сервис для кофеен, который позволяет клиентам заказывать напиток до прихода в кофейню
0
"Проблема не в отсутствии Телеграма у клиентов, а то, что бот не увеличивает значительно конверсию - те, кто хочет ваш кофе, купят его в любом случае. " Да, купят, если есть время. Для формата Coffee toразвернуть

"Проблема не в отсутствии Телеграма у клиентов, а то, что бот не увеличивает значительно конверсию - те, кто хочет ваш кофе, купят его в любом случае. "

Да, купят, если есть время. Для формата Coffee to Go время есть не всегда.

"Выиграет в итоге та кофейня, где можно взять на месте без очередей с минимальным ожиданием"
Абсолютно с вами согласен, но реальность показывает, что очереди (особенно утром) есть.

"Пользовательский кейс "Какой офигенный у вас кофе, только вот ждать надо, не буду у вас брать", чтобы его разрешил бот, непопулярен"
Возможно, вы и правы. На данный момент я проверяю эту гипотезу.

CoffeeIT — сервис для кофеен, который позволяет клиентам заказывать напиток до прихода в кофейню
0

Спасибо за комментарий. На самом деле, сервис появился именно по этой причине: я не успевал взять кофе по утрам.

CoffeeIT — сервис для кофеен, который позволяет клиентам заказывать напиток до прихода в кофейню
1
Спасибо за комментарий, во многих пунктах с вами согласен, но не со всеми. 1) Не у всех пользователей есть Telegram - в будущем планирую добавить Facebook Messenger, Skype и Viber. Это частично решит даннуюразвернуть

Спасибо за комментарий, во многих пунктах с вами согласен, но не со всеми.
1) Не у всех пользователей есть Telegram - в будущем планирую добавить Facebook Messenger, Skype и Viber. Это частично решит данную проблему. А к этому времени может и в Whatsapp можно будет делать ботов.

2) Не многие люди лояльны к кофейням, поэтому не будут ставить бота. С одной стороны да, с другой - я больше ориентируюсь на формат coffee to go. Маршрут у человека утром и вечером +- одинаковый, и кофе по утрам человек берет обычно +- в одной кофейне. То же самое касается кофеен в бизнес-центрах, возле университетов и других мест, где одни и те же люди бывают постоянно

3) Возможно, найдутся кофейни, которые сделают точно такое же для себя, но мне видится, что этим будут заморачиваться только очень большие кофейни, которые готовы:
а) тратиться на разработку. Допустим, есть они умудрились за месяц сделать (для одного мессенджера). Стоимость 50к-70к (если находят разработчика в штат) или 30к-40к на каком-нибудь фрилансе
б) тратиться на поддержку: держать сервер, сис. админа (пусть на удаленке за 15к/месяц)
Но этот пункт требует проверки, о результатах сообщу, когда будет более ясно.

4) С пунктом про автоматизацию соглашусь - рано или поздно это должно быть частью софта, который и так предлагается кофейням для работы.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }