В конце декабря у управляющей компании застройщика “Строим Везде” ломается система сбора показаний. Все, что нарабатывалось в течение 5 лет, утрачено. Полное восстановление должно занять 5 месяцев. В один момент компания лишается автоматического получения показаний по электроэнергии, теплу, холодной и горячей воде на 36 многоквартирных домах.
Неплохая история, но черезчур много поверхностного текста, вода, конкретики нет! Что в итоге произошло и что конкретно вы сделали, я работаю в строительстве и понимаю в IT, но из стати максимум понятно что «сам себя не похвалишь - никто не похвалит» а какая ценность в ней в таком случае?
Рад что вам понравилась статья. И за критику тоже спасибо!
В статье я описал, что сделал с точки зрения управления, чтобы проект завершился в кратчайшие сроки. Конкретно это
1) подключение бОльшего количества людей для решения (не исполнителей, а включение в процесс генерации решений),
2) механизм управления проектом - таблицы, через которые видно что прямо сейчас требует внимания, а что нет.
Если не секрет, чем вы занимаетесь в строительстве?