Зачем я провёл конкурс для дизайнеров по брендированию своего телеграм-канала

Иногда можно взять и сделать какой-то спецпроект. Чтобы всем было весело, круто и полезно. Мой конкурс получился именно таким. Непринужденность пронизывает буквально всё — начиная от брифа, заканчивая тончайшими шутками и мемами на 4-м слое метаиронии и работах участников.

Да, логотип конкурса я нарисовал в Paint
3838

Абсолютно необъективное судейство от Константина! Никаких критериев, победить было нереально. Он выбирал только то, что ему ПОНРАВИЛОСЬ. Будьте к этому готовы, если будете ещё в чем-то таком участвовать.

3
Ответить

Вот вы и получили главный урок дизайнера. Чтобы успешно зарабатывать, проекты должны нравится ЗАКАЗЧИКУ, а не другим дизайнерам и автору. И задача дизайнера — почувствовать, что понравится заказчику и быть с ним на волне

1
Ответить

Я вначале думал выбрать то, что мне НЕ ПОНРАВИТСЯ. Но потом решил всё-таки повести себя как настоящий ЗАКАЗЧИК, чтобы вас всех проучить! АХхаха ЪУЪ

1
Ответить