Часто концентрация на одной рекламной кампании снижает результативность Директа в целом. Лидов становится меньше, либо их нет вообще. С такой проблемой к нам в агентство обратился официальный дилер ДСТ Урал, где техника стоит в среднем 12 млн р. О том, как мы тестировали разные виды РК и что из этого вышло — узнаете из статьи.
И правда тестировать лучше, чем не тестировать, особенно, когда есть лишние средства на это. А как отнесся ко всему этому клиент? В итоге-то остался доволен? Смог обрабатывать столько новых обращений? Или такой - горшочек, не вари х)
Да, клиент был очень доволен таким скачком. Напомним, что сумма 1 сделки около 12 млн.
Все заявки обрабатывались, перебоев не было. Поскольку техника дорогая, то там конечно не увеличилось продаж условно до 10. Но до 2-3 точно. А это для него значимый рост.