А теперь про отдел продаж, и почему некоторые производители не обзаводятся такими, казалось бы, помощниками. Когда немасштабное производство только в «своих руках», то есть в руках, допустим, генерального директора и его помощника, есть большая заинтересованность продавать свой продукт. Они сами едут к потенциальным клиентам и продают. Как правило, если отправляется какой-то нанятый человек или организовывается отдел продаж, сделки по большей части срываются.
Конверсию старых упоротых сайтов мы называли магией говносайта)
Да, это чётко)
Хотя есть ещё парадигма - если продаёшь что-то в сегменте дёшево-бедно, то и сайт должно это отражать
Почему вы делаете минус корректировку на мобильные? Ведь по данным Яндекс Радара около 70% посещений – с моб. устройств
Мы делаем корректировку, опираясь на статистику конверсии, а также по простой логике - в В2В клиенты ищут с работы с компьютера.
Эх, а если бы продажники все-все-все сделки занесли, было бы интересно посмотреть реальную цифру выручки!
меня спроси, я знаю)