Озон продолжает нарушать закон и судебные решения

Как всем известно, маркетплейсы (в том числе Ozon) любят отменять заказы по надуманным причинам и заставлять потребителей оформлять новые. И полбеды если цена на товар не изменилась — вы теряете только время, но зачастую цена товара после такой отмены вырастает, иногда значительно.

88

Похоже автор статьи не читал оферту. А вообще, Озон -это площадка. и если в том товаре продавец не ОЗОН, особенно, если продавец отгружает со склада FBS (своего личного скалада), то отмена могла быть по куче причин: технические неполадки на ОЗОН, продавец не смог отгрузить - у него был выходной (например, ОЗОН ему принудительно поставил график работы без выходных, в акциях такое бывает, если продавец пропустил новость и не вышел вовремя из акции, потом надо будет 7 дней в неделю работать, а ОЗОНу побоку этот момент), продавец обнаружил брак и не стал его отправлять и т.п. Идти ли в суд Ваше дело, но со стороны зная кучу нюансов, будучи селлером, думаю, что вероятность выиграть суд равна 0.01%

1

Я продаю на озоне и я в душе не ебу что происходит с моими товарами у них на складе и как отменяются заказы на мои товары. Вижу только статус «отменен» но кто его отменил не знаю, знаю точно что не я (продавец), а либо озон либо покупатель.

1

Ну смотрите. Если продавец на самом сайте указал что товар в наличии, и отгружал со своего склада (я думаю там есть опция привязать, 1с или хотя бы ручками вбить количество позиций на сайте). Так вот если обосрался не маркетплейс, а продавец в таком случае к продавцу должны применяться такие же санкции, плюс озон должен муштровать продавцов.

Банально что мешает сделать ревизию склада на наличие брака у товара на своем складе и изменить количество доступного товара? Банальное не желание? Ну в таком случае выставляйте на маркетплейсе на 20% меньшее количество, а остатки сверяйте. Посчитать риски очень легко. Просто видно не желание ни продавцов, ни самого озона выполнять закон. В таком случае надо просто наказывать их. Хорошими штрафами со стороны государства, и глядишь сразу появится желание делать как надо.

Как говорил Аденауэр( не дословно как помню ): забери у немца их непомерные штрафы и они превратиться в свиней.

Похоже автор статьи не читал оферту Как раз таки оферту я читал, и не нашел пункта позволяющего озону отменять заказы (подсказка - они убрали этот пункт после судебных решений).
технические неполадки на ОЗОН, продавец не смог отгрузить - у него был выходной, продавец обнаружил брак и не стал его отправлять и т.п И все это не является законным основанием для отказа от исполнения договора. Тем более если товар есть в наличии
если продавец отгружает со склада FBS (своего личного скалада) В моем случае в товаре указано - отгрузка со склада Озон, значит продавец уже привез озону свой товар и дальше логистикой занимается озон, а не продавец и как ниже написали - не может ни отменить ни повторить доставку ни как-либо повлиять на этот процесс. Мне кажется если была бы отгрузка со склада продавца то тут вопрос бы решился проще и быстрее, продавец просто бы перенес дату доставки.

кого ебет ваша оферта при наличии Гражданского кодекса и ЗоЗПП?