OZON не доставляет оплаченный заказ 12 дней, каждый день переносит срок, предлагает перезаказывать по большей цене

OZON не доставляет оплаченный заказ полторы недели, каждый день переносит срок и предлагает перезаказать товар по увеличившейся цене — на 25 тысяч дороже.

01 октября 2023 года мной был сделан заказ № 0116674939-0016 в @Ozon. Оплачен телевизор в полном объеме, а также курьерская доставка. Магазин, который предлагает товар — М. Видео. Продавец в чеке — ООО «Интернет Решения» (Озон).

Доставку выбрал в первый предложенный день — 04.10.2023 г. В это же время стоимость Товара увеличивается на 25 000 рублей.

Товар не привозят, каждый день ставят перенос заказа.

Телевизор по состоянию на 13.10.2023 в наличии, можно спокойно оформить новый заказ по завышенной цене.

Данный вариант как раз предлагает поддержка Озон. Говорят, что новый заказ доставят быстрее чем предыдущий (видимо Товары с увеличившейся ценой доставляются курьерами охотнее и быстрее?).

На мое предложение компенсировать разницу в стоимости в размере 25 000 рублей не отвечают.

В итоге, по состоянию на 13.10.2023 Товар в очередной раз не доставлен, курьеру так и не передан, хотя доставка стояла с 13:00 до 23:00. Поддержка отвечает шаблонными фразами.

В данном случае усматривается явная заинтересованность продажи Товара по новой завышенной цене, в связи с чем, мой купленный Товар просто не хотят мне привозить и каждый день навязывают отмену Заказа.

Отменять Заказ не собираюсь, настаиваю на доставке Товара (Товар в наличии!).

В случае неурегулирования спора здесь, буду вынужден обратиться в суд, в том числе с @Ozon будут взысканы убытки в части увеличения стоимости Товара, проценты за пользование чужими денежными средствами, компенсация морального вреда, оплата судебных расходов (стоимость юридических услуг, государственная пошлина). А в дальнейшем при получении исполнительного листа будет дополнительно взыскан и исполнительский сбор.

@Ozon

1515
43 комментария

@Ozon Ru @Ozon не хотите никак прокомментировать ситуацию? Или заставить клиента ждать две недели это для вас норма?

7
Ответить

@Ozon позор

7
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Спасибо за совет, уже подготовили досудебную претензию, будем отправлять! И дело уже даже не во времени, просто такое отношение к клиенту реально вызывает только негативные эмоции

1
Ответить

Все комменты от Автора 😂

2
Ответить

Спалился😂

1
Ответить