Мегамаркет рассматривает обращения неделями

Сделал заказ в Мегамаркете, а именно lightning-кабель с промокодом 1500/1550 из личного кабинета Сбербанка. Получил товар и обнаружил, что товар не проходит проверку на подлинность на официальном сайте Apple - отсутствовал серийный номер на самом кабеле, магнитился разъем, который на оригинальном кабеле магнититься не должен и не магнитился тот, чт…

@Мегамаркет Я жду этот промокод с августа месяца. Создавалось 3 обращения по поводу восстановления промокода по заказу, в котором был сделан возврат некачественного товара. В каждом из обращений указывалось что промокод необходимо отправить на номер получателя заказа, так как номер, привязанный к аккаунту был заблокирован оператором связи. Все три обращения были закрыты с решением: "Новый промокод отправлен в смс". Не получил я новый промокод, как ни старался создавать эти обращения. После чего оставил отзыв на vc.ru, где представитель Мегамаркета порекомендовала изменить номер телефона, привязанный к аккаунту и снова создать обращение. Так и сделал. Четвертое обращение было создано 4 ноября, когда основной номер профиля был изменен. По итогу мне отказали в восстановлении промокода и, со слов оператора, прекратили действие программы лояльности, поместив аккаунт в черный список. Отлично. Надоело врать? После 3-х обращений решили просто заблокировать и не выдавать использованный промокод? Я вам не только на vc.ru и банки.ру отзывы оставлю. У меня еще и крупный канал в телеграме со скидками от разных сервисов. И на отзовик оставлю. Не сомневался, что вы так поступите. Наивно было полагать, что часть экосистемы Сбера будет чем-то отличаться от остальных сервисов Сбера.

Ответить