Яндекс Еда привезла не тот товар и отказывается возвращать деньги

Заказавал 6 пачек по 1кг, привезли 6 пачек по 500 грамм, сотрудник поддержки утверждает что все верно. Нигде не указано что это пачки 500 грамм, ни на фото, ни в описании, ни в названии

3939

У @Яндекс очевидна гигантская недоработка в плане компетенций операторов техподдержки. Это что-то между мартышкой и нейронкой. У меня около года была ситуация, что мне вместо шашлыка привезли чью-то пиццу. Я был близок к тому, чтобы нагрубить оператору матом, потому что чел там походу из перечня шаблонных фраз кидал мне рандомно то одну, то другую. Решение вопроса заняло около 20 минут..хотя чего там решать

13

Оу, грустно. Но главное все решилось. Надеюсь и у меня решиться вопрос